Железная защита: как меняются бизнес-ценности
Кибербезопасность стала одной из самых горячих тем для бизнеса в прошлом году. Распространение гибридного режима, когда рабочие места многих сотрудников находятся вне защищенного контура организации, ставит новые вызовы для CIO. Какие решения предлагают производители техники?
В 2020 году внимание к кибербезопасности усилилось в разы. Растущая по мере цифровизации предприятий ценность данных, массовый переход на удаленную работу, зависимость от облачных решений — эти и многие другие факторы заставляют бизнес искать новые решения, не забывая об издержках на обеспечение безопасности своих систем. На запрос ответили технологические гиганты. В частности, компания Apple в прошлом году представила рынку новые MacBook с улучшенными технологиями защиты данных: на аппаратном уровне за это отвечает новый чип M1, на программном — новая операционная система macOS Big Sur. А для обеспечения безопасности в Интернете был значительно обновлен браузер Safari — такая экосистема помогает значительно улучшить безопасность своей компании в новой реальности.
Ежегодно бизнес теряет более $600 млн из-за хакерских атак. Причем около 43% атак направлены на малый бизнес во всех сферах. Растут траты бизнеса и на защиту данных — около $50 млрд в год распределяются по трем категориям: услуги профильных компаний; покупка программного обеспечения; «железо».
Из-за стремительно растущего рынка онлайн-торговли наиболее чувствительной сферой в прошлом году оказался ретейл. Игроки e-commerceстолкнулись и с падением своих интернет-магазинов, и с перехватом заказов или трафика, и с кражей данных пользователей за счёт скачивания чеков.
При этом эксперты по кибербезопасности отмечают, что каждая компания может сама обеспечить свою безопасность, если позаботится о двух важных вещах: