Лифтбек, ранее известный как «пятёрка» Gran Turismo

Популярная механикаАвто

Жажда путешествий: тест BMW 630d xDrive GT

«Шестёрка» BMW раньше представляла собой купе и приземистый седан Gran Coupe, но потом баварцы перетряхнули фирменные индексы и в результате шестую серию теперь олицетворяет… лифтбек, ранее известный как «пятёрка» Gran Turismo. Чем же он обязан повышением на одну ступень в иерархии?

На самом деле, у самых интересных моделей BMW теперь будут чётные индексы, а нечётные решено оставить каноническим седанам и универсалам. Ну, с некоторыми исключениями, не без этого. Однако новая «шестёрка» Гран Туризмо, которая в прошлой жизни была «пятёркой» в кузове F07, отлично вписалась в эту классификацию: ведь теперь это действительно больше, чем пятая серия, но всё же чуть меньше, чем седьмая. Правда, купе и седан Гран Купе из прежней линейки «шестёрок» для этого пришлось повысить аж до «восьмёрки». Их мы увидим чуть позже, а новая 6 GT в кузове G32 - вот она, уже здесь.

По сравнению с предшественником новый Gran Turismo стал гораздо изящнее
Спереди «шестёрку» почти невозможно отличить от седана пятой серии
Двойные диодные прожекторы угловатых фар светят великолепно
Обратите внимание, насколько замысловатой стала форма фонарей

Как и прежде, это лифтбек, но разница в восприятии просто колоссальная. Длина увеличилась на 87 миллиметров и преодолела отметку в пять метров, высота уменьшилась на пару сантиметров с небольшим - и совсем другое дело! Заодно дизайнеры опустили «хвост» двери багажника на 64 миллиметра, чуть растянули капот и линию остекления, а также отодвинули самую высокую точку за средние стойки, тем самым избавив линию крыши от несуразного горба. Теперь силуэт у лифтбека именно такой, какой он и должен быть у Gran Turismo! Коэффициент аэродинамического сопротивления в результате этих манипуляций упал с 0,29 до 0,25, поэтому на двери багажника поселился выдвижной спойлер.

Колёсная база в длину насчитывает 3070 миллиметров - на 105 длиннее, чем у седана пятой серии и точь-в-точь как у короткобазной «семёрки». Немудрено, ведь 6 GT построена на той же модульной платформе CLAR. Внутри это почти «пятёрка», но дверные карты здесь собственного дизайна - с горизонтальными подлокотниками и без ручек. И, конечно же, двери по-прежнему без рамок! Двигатели, коробки передач - по технике здесь всё то же самое. Кроме подвески. Если на «пятёрке» она не бывает пневматической, то здесь - запросто. Задняя досталась от универсала пятой серии,  а передняя - и вовсе от «семёрки».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении