«Удалите эту песню!»
Galibri & Mavik, авторы хита «Федерико Феллини», рассказали о том, что такое хорошая музыка, почему продюсеры и авторы становятся исполнителями и как российские музыканты завоюют мир.
Кто из вас автор идеи трека «Федерико Феллини»?
Женя: Это была моя задумка. Я сочинил первые строчки припева и пришел к Сане с предложением записать песню.
Саша: Мы сначала хотели ее медленной сделать, под пианино. Наиграли и оставили, потому что в тот период плотно занимались другими артистами. Потом все-таки нашли время, решили, что этот трек будет танцевальным, выпустили его в мае 2021 года, и наша жизнь изменилась (смеется).
Сейчас, кстати, многие авторы и саунд-продюсеры выходят из тени и становятся исполнителями. Как считаете, почему это происходит?
Саша: Работа за кадром — это не совсем благодарное дело. Конкретно для меня было важно, чтобы зашла именно наша песня в нашем исполнении, потому что так ты сразу выходишь на какой-то другой уровень. Мы просто хотели показать, что тоже можем. Почему нет?
Как вы вообще пришли в музыку?
Женя: У меня семья достаточно музыкальная: отец и брат играют на гитаре, мама — на фортепиано. Папа раньше работал в ансамбле, часто брал меня с собой на репетиции. Я научился играть на гитаре, фортепиано, барабанах и бас-гитаре. Лет в двадцать начал работать с музыкальными программами, стал писать музыку, сочинять песни. Пришел работать в рекламное агентство, делал музыкальные ролики. Там же стал заниматься аранжировками на заказ. Быстро освоился, и пошло-поехало.
Саша: У меня родители не совсем музыкальные: папа — футбольный судья, судил много матчей в СССР. А вот мой старший брат был профессиональным музыкантом. К сожалению, его уже нет. Я пошел по его стопам, еще в детстве начал делать первые аранжировки, а с пятнадцати лет стал работать музыкантом в ресторане. Десять лет там отработал, написал свой первый громкий трек «Взгляни на небо». А потом решил, что больше не хочу быть кабацким музыкантом, и переехал в Москву. Пару лет здесь поголодал, брался за разные подработки, но продолжал писать песни для других исполнителей и делать продакшн — запись, сведение, аранжировки. Постепенно это стало моим основным делом. Посчитал, что за 2020 год, за время карантина, я в совокупности сделал около восьмидесяти песен.