Рома Штайн «Не хочу в эту кабалу!»
Певец и блогер Рома Штайн рассказал о своей неудачной работе с продюсером и о том, что можно считать настоящей музыкой, а также объяснил, почему его трек похож на песню NILETTO.
Рома, расскажи, как ты попал в шоу-бизнес?
Случайно. Мой одногруппник из строительного колледжа, хороший фотограф, сделал фотосессию и где-то опубликовал мои фото. Их заметили в модельных агентствах Москвы и Смоленска и стали приглашать меня на съемки. Помню, что в 2012 году за свою первую двухчасовую съемку для рекламы крупного одежного бренда я получил 70 тысяч рублей. После окончания учебы переехал в столицу, нашел работу, которая приносила хороший доход, и тогда уже решил попробовать петь. Купил в интернете песню, записал ее. Она не выстрельнула, но однажды на съемке девочка-визажист вдруг поставила мой трек. Я сказал ей, что это моя песня, и она предложила мне познакомиться с женщиной-продюсером. Буквально через полгода я уже подписал контракт. Имя продюсера называть не буду, потому что в 2017 году мы прекратили сотрудничество. А псевдоним остался мне.
Он и правда связан с тем, что ты очень любишь группу Rammstein?
Нет, я рок не очень-то и люблю. Всю эту историю мы придумали. А в реальности — долго размышляли над псевдонимом, действительно в голове крутилось название Rammstein, и когда я посмотрел, что «штайн» по-немецки означает «камень», мы решили, что это прикольно.
Почему ты расстался с тем продюсером?
Потому что ее команда постоянно на меня давила и топила. Если я делал что-то по-своему, они сразу говорили: «Зачем мы только за тебя взялись! Ты бездарность, ты ничего не можешь». И в конце концов я подумал: может, они правы? И в итоге вообще завязал с творчеством.