Мари Краймбрери рассказала, что считает для себя лучшей психотерапией

ЖАРА MagazineЗнаменитости

Мари Краймбрери

В интервью Мари Краймбрери рассказала, что считает для себя лучшей психотерапией, почему не обращает внимания на хейт и как поступает с людьми, которые сделали ей больно.

Интервью: Дарья Сеничкина. Фото: Юлия Логинова

Мари, каким был твой творческий путь — долгим и выстраданным или наполненным счастливыми случайностями?

Долгим и выстраданным — однозначно. Я выпускаю песни двенадцать лет, но моя карьера, когда вы узнали, как меня зовут, — это последние четыре года, с тех пор, как я в Velvet Music.

А те восемь лет, что предшествовали моему попаданию в лейбл, были безуспешными. И пусть тогда я выпускала песни по фану, но мне все равно хотелось какой-то определенности. Когда ты не знаешь, что ждет тебя завтра, это приносит страдания. Я из тех людей, для кого, чтобы чувствовать себя счастливым человеком, очень важна стабильность в жизни.

Сегодня есть эта уверенность в завтрашнем дне?

В завтрашнем дне я никогда не буду уверена, и, мне кажется, это правильно. А вот в сегодняшнем дне у меня есть уверенность.

Есть ли в шоу-бизнесе артист, которого ты считаешь своим конкурентом или на кого равняешься?

Я не верю в конкуренцию в принципе. Не верю, что в этом мире есть человек, который слушает только одного артиста. Я, наоборот, убеждена, что у всех нас есть возможность найти свою аудиторию, своего зрителя. И абсолютно глупо соревноваться друг с другом.

А если говорить о конкуренции за количество? Например, у одного сто тысяч просмотров клипа, а у другого — миллион.

А давайте посмотрим на Запад. Есть люди, у которых сотни миллионов просмотров на одном клипе. Если уж завидовать и конкурировать, то с ними, но точно не с тем, у кого на десять-пятнадцать миллионов просмотров больше, чем у тебя. Бред.

Я всегда говорила: у меня есть музыка, которая, не попадая ни в один из топ-чартов, нашла свою аудиторию. И при этом я знаю песни, которые долго держались в топах, но эти артисты не собирают концертов. И никогда их не собирали. Мне кажется, глупо ориентироваться на какие-то цифры.

Твой слушатель — кто он? Как бы ты сама его описала?

Я думаю, что это человек, который просто умеет чувствовать. Который умеет влюбляться, любить, признавать свои ошибки. И который не отрицает того, что ошибаться — это нормально.

Сегодня ты пишешь музыку, ориентируясь на слушателя? Или по-прежнему только на себя?

Я слушаю только свои мысли и чувства. И именно поэтому притягиваю людей. У них происходят такие же истории, они испытывают те же эмоции. Не представляю, как можно проанализировать миллионы людей и написать песню, подходящую им. Но я точно знаю, что я чувствую и как могу описать происходящее внутри меня.

Оглядываешься ли ты на тренды?

Если мы говорим про тренды в шмотках, то мне интересно понаблюдать за тем, что становится актуальным. А вот тренды в музыке я не очень понимаю. Как они строятся? Типа у кого-то вышла песня с BPM 80, и мне срочно нужно сделать трек в таком же стиле? Ну это глупо. Мне кажется, что нужно все-таки ориентироваться на собственные чувства, эмоции и представления о музыке.

Строчки из твоих песен часто разбирают на цитаты, они становятся крылатыми фразами. Что в связи с этим чувствуешь?

Это суперневероятное ощущение — понимать, что песни, которые ты писала наедине с собой, которые играли только в твоих наушниках, люди однажды начинают ассоциировать со своими этапами в жизни. Это очень крутое чувство. Я не знаю, с чем его сравнить, как его описать, как им поделиться, но это что-то необычное. Иногда я сгораю от неловкости, когда понимаю, что это происходит, иногда меня переполняет гордость… Это всегда разные эмоции, но одинаково необъяснимые.

К популярности быстро привыкаешь?

Мне кажется, в этом смысле я в одной из самых выигрышных позиций. Я интроверт. Нахожусь в своем собственном коконе. У меня и лейбл соответствующий: если вы знаете всех наших артистов, то согласитесь, что нас объединяет одна черта — скрытность и жизнь вне того, что происходит снаружи.

Именно поэтому я не до конца ощущаю то, о чем ты говоришь. Осознание приходит иногда: например, когда я выхожу на сцену и вижу в зале огромное количество людей. В голове проносится: «Они слушают мои песни, они все купили билеты и сегодня как-то оказались в одном зале». И в этот момент я пытаюсь понять, как это происходит и чем я так сильно их привлекла. Ну а в обычной жизни я не сижу и не думаю: «О боже, я такая популярная — это так классно (или так не классно)». Я об этом вообще стараюсь не думать.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Гипотезы потребления Гипотезы потребления

Венчурный фонд, запущенный основателем «Вкусвилла», должен сделать мир лучше

Forbes
«У них лилась кровь — но кровь-то черная была» «У них лилась кровь — но кровь-то черная была»

Юрий Норштейн, Рената Литвинова и другие о самых страшных фильмах в их жизни

Weekend
Ракетный маневр Ракетный маневр

С S7 Space связывают надежды на развитие отечественной частной космонавтики

Популярная механика
Почему возникает гусиная кожа и как ее лечить Почему возникает гусиная кожа и как ее лечить

Дерматолог рассказывает о том, что такое гусиная кожа

РБК
Используй ложку и телефон: 20 способов доставить себе удовольствие Используй ложку и телефон: 20 способов доставить себе удовольствие

Двадцать разных способов мастурбации на любой вкус и цвет

Cosmopolitan
Я есть Грут: какой получилась игра Я есть Грут: какой получилась игра

Почему вам стоит поиграть в «Стражей Галактики»?

Esquire
Когда тревога невыносима: наши детские травмы и первые правила самопомощи Когда тревога невыносима: наши детские травмы и первые правила самопомощи

Не все травмы можно излечить даже с самым профессиональным психотерапевтом

Psychologies
Это был несчастный случай: почему съемки фильмов нередко сопровождаются травмами, ( иногда — несовместимыми с жизнью) Это был несчастный случай: почему съемки фильмов нередко сопровождаются травмами, ( иногда — несовместимыми с жизнью)

Данил Леховицер вспоминает несчастные случаи на съемочных площадках

Esquire
Двери открыты Двери открыты

Анастасия Красовская — о съемках «Герды» и моделинге

OK!
На близком расстоянии На близком расстоянии

Актриса Ксения Раппопорт — о самокритике и «Кинотавре»

OK!
Губы ТП-69: обходи стороной мастера, который предложит тебе такое! Губы ТП-69: обходи стороной мастера, который предложит тебе такое!

В России орудует банда «черных косметологов»

Cosmopolitan
Черный углерод в ледяных кернах указал на время прибытия маори в Новую Зеландию Черный углерод в ледяных кернах указал на время прибытия маори в Новую Зеландию

Около 1297 года произошел резкий рост выбросов черного углерода

N+1
Ed-Tech. Онлайн-образование Ed-Tech. Онлайн-образование

Как зарабатывать на пробелах государственной образовательной системы

Esquire
Очки, линзы или лазерная коррекция: что выбрать? Очки, линзы или лазерная коррекция: что выбрать?

Глаза — орган крайне чувствительный, поэтому людей с идеальным зрением мало

Psychologies
Абонент временно недоступен Абонент временно недоступен

Гаджеты тоже нужно «употреблять» дозированно

GQ
Боевые искусства Боевые искусства

Уровень красоты в Москве нулевых зашкаливал

Tatler
9 способов снять эмоциональное напряжение 9 способов снять эмоциональное напряжение

Подавленные эмоции бьют по здоровью и отношениям с близкими

Cosmopolitan
5 фильмов с самыми очаровательными злодейками 5 фильмов с самыми очаровательными злодейками

Будьте аккуратнее с этими девушками

GQ
Все о матери Все о матери

Пенелопа Крус — об опыте материнства и традиционных ценностях

Glamour
Субфебрильная температура: что делать, когда держатся 37°С Субфебрильная температура: что делать, когда держатся 37°С

Что делать с температурой, если она поднялась выше 37 °С, но ниже 38 °С?

РБК
Раны планеты: метеоритные кратеры на Земле Раны планеты: метеоритные кратеры на Земле

Земля постоянно подвергается «космическому обстрелу» космическими снарядами

Популярная механика
Древний житель Лаоса адаптировался к питанию в тропических лесах Древний житель Лаоса адаптировался к питанию в тропических лесах

Анализ изотопов цинка раскрыл диету индивида из пещеры Там-Па-Линг

N+1
От аллигатора до шимпанзе: 5 животных, которым очень не нравятся дроны От аллигатора до шимпанзе: 5 животных, которым очень не нравятся дроны

Беспилотные летательные аппараты доставляют проблемы не только людям

Playboy
Этого водителям лучше не делать. Назван безобидный повод лишиться прав Этого водителям лучше не делать. Назван безобидный повод лишиться прав

Будет ли считаться оставлением места ДТП погоня за виновником аварии

РБК
Цифровой детокс Цифровой детокс

Сетевая зависимость. Как ее заметить и сказать себе «стоп»?

Psychologies
Хочешь сладких апельсинов? Хочешь сладких апельсинов?

Истории людей, которые решили разнообразить свою сексуальную жизнь

Лиза
Какие женщины отталкивают мужчин? Рассуждает Михаил Лабковский Какие женщины отталкивают мужчин? Рассуждает Михаил Лабковский

Несколько эффективных способов отпугнуть мужчину, того совершенно не желая

VOICE
Крафтовая революция. Кто такие биргики и как они меняют культуру потребления в России Крафтовая революция. Кто такие биргики и как они меняют культуру потребления в России

Как возникла и развивается культура биргиков в России?

СНОБ
Человек-оркестр Человек-оркестр

Монозадачность – это не врожденное качество, а тонкое искусство

Лиза
Главред «Новой газеты» Дмитрий Муратов получил Нобелевскую премию мира. Кажется, это понравилось не всем Главред «Новой газеты» Дмитрий Муратов получил Нобелевскую премию мира. Кажется, это понравилось не всем

Дмитрия Муратова и Марию Ресса наградили за «усилия по защите свободы слова»

СНОБ
Открыть в приложении