Карма существует!
Instasamka в эксклюзивном интервью «Жаре» откровенно рассказала о том, почему боится гулять по Москве без охраны, что ей не нравится в Эмиратах и кто зарабатывает больше — она или ее супруг.
Ты недавно была на дне рождения у Самойловой, расскажи, как все прошло?
Я не была на самом мероприятии. Меня попросили поздравить и порадовать детей, один трек сделать. Мы приехали, со всеми поздоровались, спели и уехали сразу же. Я никого из них до этого не знала и не видела никогда.
Ты вообще следишь за жизнью Джигана и Самойловой?
Нет. Я знаю, что они есть и что у них все хорошо. Всё.
А музыку Джигана ты слышала хоть раз?
Один трек знаю: «Я утону в глазах твоих». Слушала раньше, когда мне было лет шестнадцать,— он просто играл на радио. Я даже не знала, что это Джиган.
А сейчас какую музыку слушаешь? Что у тебя в плейлисте на репите?
Такого нет, но стараюсь слушать все самое качественное, мировое, попсовое, популярное.
А из русского?
Стараюсь не слушать, по совету Олега (Олег Еропкин, Moneyken, муж Дарьи. — Прим. ред.). Прошу всегда выключать, если где-то играет, или беру наушники и включаю свое, чтобы не портить себе ауру. Но, конечно, попсовую популярную музыку я знаю. Например, Люсю Чеботину, «Солнце Монако».
Люся тебя в сторисах заюзала…
Но я ее не слушаю, просто знаю о ней. Смотрю больше с продюсерской точки зрения. Кроме себя я никого не слушаю. Ну, может, старые треки Федука, Элджея, Thomas Mraz. Сейчас из русскоязычных, которые делают классную музыку, знаю Dequine, ALIZADE, Kizaru. «ЛСП» я раньше слушала и сейчас иногда переслушиваю их старые треки.
А олдов каких-нибудь?
«Кассета».
Таких не знаю. «Руки Вверх!», например, тебе нравятся?
Нет, не нравятся. Слышала, конечно, миллиард раз, они изо всех дыр до сих пор. Просто это не мое. Из жестких олдов я слушаю Анну Герман. Еще Лолита топовая, Валерия. У Долиной я не слышала ни одной песни. Киркоров, Басков, понятное дело, в первом ряду. У нас олды хорошие есть, которые до сих пор крутые, и это радует.
С кем из наших звезд ты бы хотела посотрудничать?
Я не знаю. Пускай они мне сами пишут, и посмотрим. Я бы и бесплатно посотрудничала, если человек хороший и делает крутой продукт, почему нет? Но у меня просто нет таких людей. Аня ASTI — да. Не то чтобы я ее фанатка, но воспринимаю Аню как офигенный проект, который зарабатывает очень много денег. Это крутая женщина, которая сделала себя сама. Я всегда ее отмечаю, когда в караоке пою ее песни. Еще было бы интересно с Лолитой что-то совместное сделать. Я знаю, что она сама пишет треки, и это бомба. Она вообще большая молодец.
Ты очень открыто говоришь о своих заработках. Почему? Обычно ведь все скрывают свои доходы.
Наверное, они откуда-то не из того места достают свои деньги, раз скрывают. Мне нечего скрывать. Мы просто делаем музыку и на этом зарабатываем. Да, я богатая. А чего, по твоему мнению, надо бояться? Что найдут квартиру и ограбят?
Ну вот Блиновскую посадили под арест.
Я не Блиновская.
У тебя меньше денег?
Да, намного.
А как бы ты прокомментировала историю с наездом налоговой на топ-блогеров и инфоцыган?
Двумя словами: карма существует. У меня оплачено всё. Я работаю по правилам.
У вас с Олегом общий доход?
У нас два разных счета. И все общие деньги идут и ко мне, и к нему, потому что так удобно и законно. Но у нас нет такого, что мы как-то делим авторские права.
А зря. Сегодня вы вместе, а завтра можете разбежаться.
Такого не будет.
Но все же вы не подстраховались никак на такой случай?
Нет.
Кто из вас больше зарабатывает?
Это одно семейное дело, над которым мы работаем вдвоем. И нет такого, что кто-то зарабатывает больше. Возможно, Олег более сосредоточен на интеллектуальной деятельности. А я просто делаю то, что мне нравится, и мне с этого идет профит, подписчики, предложения. Я просто кайфую. Сейчас начала снимать влоги на YouTube, просто потому, что мне это интересно. Сейчас такая насыщенная жизнь, которую реально можно снимать. Это раньше я преимущественно сидела дома и выезжала только на студию, чтобы записать треки. То есть особо не было каких-то приключений или корпоратов, поездок, путешествий, потому что такие были на тот момент настроения. В общем, я делаю то, что мне по кайфу. А Олег с Максом рулят. Я даже не присутствую ни на каких серьезных встречах.
Ты рассказывала про аванс в миллион долларов, который тебе заплатили в прошлом году. За что ты его получила и насколько уже отработала?
Это за музыку. Я не знаю, сколько там процентов сделано. Не думаю, что разрешено об этом говорить. Но нам дали этот миллион сразу авансом, и мы просто сдаем музыку, которая стримится, а люди, которые заплатили, получают с этого доход. Мы потом, спустя какое-то время, тоже пожизненно будем зарабатывать с этих стримов. Вот и всё. Они просто нам как бы помогли.
Вы уже потратили этот миллион?
Потратили в первый месяц, как только приехали в Дубай, год назад. Не думали, что в этом году будет посложнее. Купили вещи, машину, потом ее продали. И все эти деньги как-то ушли направо-налево.
Все за деньги, да. Это уже мем, цитата и классика. Кстати, ты ожидала, что будет такой хайп от песни «За деньги да»?
Мы этот трек не хотели выкладывать вообще. Так получилось, что я скинула его своей младшей сестре, она еще очень маленькая, ей тринадцать лет. Такая доверчивая была до этого! У нее есть интернет-друг, который вел мой фан-аккаунт. И он ее раскрутил, типа: «Если у тебя что-то есть, дай мне послушать, клянусь, никуда это не перешлю». Она, естественно, скинула ему этот трек, даже демку еще не сведенную. Ну и через полчаса я узнала о том, что она появилась в сети. Ребенка просто развели. Конечно, люлей она получила неимоверных просто. Мы же вообще не хотели выпускать эту песню. Думали, что это какой-то странный трек. И так получилось, что с ним случилась странная история.