Dose
Dose рассказал об отношениях с Сюзанной и о том, почему мечтает написать хит Ивану Дорну.
Айдос, поздравляю тебя с выступлением на «Вечернем Урганте». Мне кажется, все артисты мечтают попасть в эту программу.
О, это было первое мое выступление как артиста в принципе! Для меня это знаковое событие. Очень сильно переживал! Когда пригласили, почувствовал, что все, что делаю, не зря. Я столько лет к этому шел — и вот наконец-то результат!
Ты выступал в дуэте с Dequine. А она волновалась?
Мне кажется, что мы оба сильно волновались, потому что это также наше первое общее выступление. Мы смотрели друг другу в глаза и старались максимально поддерживать. У нас на самом деле не было ни музыкальной команды, ни времени на подготовку. За несколько дней мы оперативно нашли классных музыкантов, с которыми провели всего пару репетиций.
На какую передачу еще хотел бы сходить?
Честно, я не любитель интервью. Для меня важнее писать песни. Если ты спросишь про всякие премии, то это не цель, а больше как бонус. Я почти независимый артист, мне никто такие задачи не ставит. Мне нравится то, что происходит сейчас с артистом по имени Dose (улыбается).
Раньше тебя знали как музыкального продюсера, а сейчас ты полноценный артист. В каком образе тебе комфортнее?
Можно сказать, что в амплуа человека, который пишет инструментальную музыку, я себя точно нашел. Но, занимаясь продюсированием, перегорел лет через пять-шесть, потому что будто уперся в потолок. Не сказать, что добился каких-то высот, просто на тот момент не видел дальнейшего горизонта развития. Но сейчас я так, конечно же, не считаю (улыбается). Когда начинаешь писать полноценно пес‑ ни, понимаешь, насколько шире сама песня внутри и как важно, чтобы все между собой работало. Когда я делал только аранжировки (сегодня их сложно так назвать), я опирался лишь на ощущение музыки, не думая, как это будет работать с голосом. В общем, все было хаотично. А сейчас больше логики.