Дина Саева: «Хочу стать мировой звездой»
Накануне нашего интервью Дина Саева кардинально сменила имидж, вместе с которым изменилась и она сама. На нашей беседе это отразилось не меньше — мы поговорили с Диной о приоритетах в жизни, равнодушии к деньгам, отношении к негативу, депрессиях и самых больших мечтах.
Дина, как настроение?
Настроение супер. Правда, я не завтракала сегодня (на часах 19:20 — прим. ред.), а когда я хочу кушать, то становлюсь немного злой, начинаю ругаться. Это получается непроизвольно, и, к счастью, люди, которые со мной работают, это понимают и даже не обижаются. Ну а сейчас все хорошо — я перекусила в дороге (улыбается).
А поесть забыла по какой причине?
Промоталась целый день: мне сейчас нужно доделать все запланированные дела, чтобы освободить время на осуществление своей мечты. Скоро поеду учиться прыгать с парашютом, хочу получить сертификат, чтобы иметь возможность прыгать в любой точке мира. Для этого нужно совершить двадцать пять прыжков — где-то по два-три прыжка в день: с утра теория, в обед прыжки, вечером снова теория. Аэродром в двух-трех часах от Москвы, поэтому я решила остаться там на все те дни, что понадобятся для обучения, а для этого нужно завершить все дела.
Не страшно прыгать с парашютом?
После Африки вообще ничего не страшно.
Кстати, как пришла идея такой благотворительной поездки?
Это была моя мечта с шестого класса, но конкретная идея пришла в моменте. Два года назад я выходила на людей, с которыми мы собирали и отправляли деньги в Казахстан — на ремонт колодцев и парт. Тогда я так вдохновилась, что создала аккаунт в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), который назвала Kind Heart — «Доброе сердце».
Когда у меня случилась депрессия, я удалила инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), а как только стала понемногу приходить в себя и захотела все восстановить, не смогла вспомнить пароль. И тогда же наткнулась на этот второй аккаунт Kind Heart, поймав себя на мысли (еще антидепрессанты влияли): «Мне так плохо морально, надо сделать что-то хорошее». Тут же нашла девчонку, которая тогда мне помогала, нашла ее телеграм и написала: «Помоги мне, у меня депрессия, мне кажется, я умираю. Я хочу осуществить свою детскую мечту — полететь к детям в Африку».
Девчонка эта меня поддержала, предложила сделать колодец, который можно будет назвать в честь себя или кого-то из близких. Я не раздумывала: делаем в честь папы — сто процентов, для моей семьи и всех мусульман это будет важно. Когда мечта осуществилась, вся моя деревня, весь Таджикистан и, конечно, мои родственники плакали от счастья и гордились.
Незадолго до Африки ты побывала в ОАЭ…
Да, мы полетели сначала в Дубай, так как моей целью было ощутить эту контрастность — побывать в одной из самых богатых стран и в одной из беднейших. Причем последовательность была важна: сначала ты живешь в роскошной стране, где выбираешь, на какой яхте прокатиться сегодня и в каком казино спустить деньги. А затем ты летишь в страну, где выбора нет никакого. Вечерами у нас не было даже света и воды. Но! По меркам Африки это были шикарные условия: мы остановились в интернациональной школе — самой дорогой в округе, для детей богатых родителей. Буквально в десяти километрах у людей в домах даже нет дверей — их заменяют шторки. Нет ни газа, ни печки, ни электричества: местные жители готовят на улице на костре. Еды как таковой тоже нет: в основном они питаются корнями, из-за чего их животы распухают. После Африки я сказала себе, что хочу осуществить все свои давние мечты, потому что, оказывается, это очень важно, когда твоя мечта обретает форму. Раньше я жила, чтобы когда-нибудь прийти к мечте. Теперь же мечты, которым люди (да и я когда-то) посвящают всю жизнь, я ставлю на следующий понедельник и исполняю их. На 2021–2022 годы я поставила очень много целей, поэтому сбавлять темп не планирую.
Не думала ли ты, что твоя депрессия началась из-за того, что ты загоняешь себя в такой ритм, когда банально не успеваешь расслабиться?
Наоборот. Депрессия началась из-за того, что я бездельничала. В моей жизни был период, когда я поставила себе цель стать самым популярным тиктокером. Я добилась этой цели, и мне стало очень скучно. Я стояла где-то там, вдалеке, в то время как у всех набиралось максимум по десять миллионов фолловеров. Тогда я перестала гнаться, расслабилась, взяла большую паузу, и в этот период у меня началась депрессия.
Друзья говорят, что, возможно, этот странный период в моей жизни походил на сбрасывание кожи, что я готовлюсь к чему-то новому, предстану в новом теле, в новом амплуа. Думаю, в этом есть доля правды, и все-таки основная причина депрессии, как мне кажется, в том, что я расслабляюсь, много бездельничаю, начинаю загоняться, накручивать себя. Поэтому со временем я решила, что лучше не поем, но всегда буду в движении. Мне хочется быть огнем, который будет зажженным до того момента, пока не умрет.