Ярослав Андреев
О своей работе рассказывает продюсер, предприниматель, создатель дома тиктокеров Dream Team House и агентства по работе с блогерами WildJam.
Даже без пандемии тикток-хаусы стали бы популярными. Это ведь было нечто новое. Карантин немного упростил задачу, потому что заставлял ребят сидеть в одном доме и что-то снимать. Это ускорило рост, но не было первопричиной успеха.
Ощущение новизны удерживать очень сложно, поэтому еще год назад многие дома блогеров начали терять актуальность. Их аудитория не растет нужными темпами, падает спрос со стороны рекламодателей, и блогеры в итоге начинают переживать. Плюс в каждом доме собраны десять-пятнадцать малолетних детишек, которые в принципе не привыкли с кем-то сосуществовать. У них начинаются трудности во взаимоотношениях, обиды, ссоры, им сложно ужиться друг с другом. Все это приводит к тому, что люди не могут работать вдолгую.
Сперва все блогеры думают, что счастье в миллионе подписчиков, в миллионе рублей, в успехе, в известности. Но когда они это получают, то вдруг осознают, что счастья-то нет! И наступает разочарование. Все вышеперечисленное упрощает жизнь, но не приносит радости, а, наоборот, часто ведет к депрессиям и страданиям, потому что блогеры не понимают, а что дальше, для чего все это? И в итоге забивают на работу. Чаще всего к тому моменту, когда блогер или артист перестает быть актуальным, он уже в принципе разочаровался в своей профессии и не хочет продолжать. Это только со стороны кажется, что здесь все чудесно, приятно и хорошо, что блогеры просто сняли один ролик, и к ним пришла слава. На самом деле они работают без выходных. Основная задача и блогера, и артиста — не зажраться, не зазвездить, а продолжать работать и делать что-то классное.