ANNA ASTI: «Я не привыкла к наградам»
ANNA ASTI в эксклюзивном интервью нашему журналу рассказала о том, как она выбирает песни для своего репертуара, сколько собак живет у нее дома и что вообще является главным в шоу-бизнесе.
Аня, в этом году ты собрала все высшие награды, и это просто рекорд. Но, по твоим словам, ты не ожидала такого ошеломительного успеха. А почему не ожидала?
Наверное, просто не привыкла к наградам. И я до сих пор в шоке! В детстве никогда не побеждала в конкурсах, не получала никакие медальки и лавры. Поэтому их и не жаждала, ничего не ждала и не планировала, чтобы не разочаровываться. Самая большая награда для меня — это то, что Боженька при рождении поцеловал меня в горлышко и в сердце, и у меня получается хорошо делать то, что я люблю. Конечно, «Певица года» — это реально суперкруто. Тем более мой путь был достаточно долгим, а в сольной карьере я дошла до этой вершины за очень короткое время. Поэтому все, включая меня, обалдели. Но зато сейчас могу утверждать: да, я певица года, это признала публика. А в следующем году — посмотрим.
И каким для тебя теперь должен быть следующий уровень? Что дальше?
Хотелось бы «Шоу года» (улыбается). Мы сейчас будем готовиться к этому, и я очень надеюсь, что все получится. Но опять-таки как сравнивать одно шоу с другим? Ты всегда думаешь, что твое — самое лучшее, потому что там твой труд, твоя любовь, время, песни. Но любой другой артист тоже вправе так оценивать свою работу. Так что тут важен только взгляд со стороны, от тех людей, которые посмотрели все шоу и сказали, какое из них было реально вау.
Сейчас ты и правда считаешь себя царицей?
Когда одерживаю победы, то да, потому что себя обязательно нужно хвалить, говорить себе, что ты молодец. А учитывая то, что мы с командой сделали за эти полтора года, я могу сказать, что каждый в моей команде — царь или царица.
А кто-нибудь из других артистов воспринимает тебя так же?
Филипп Бедросович вроде как. Но я не знаю, не спрашивала (смеется). Ты такой вопрос задаешь — с подковыркой! Может, кто-то и воспринимает, но об этом мне не говорили. Я вообще не отношусь к этому серьезно и название песни «Царица» не принимаю на свой счет. Если бы я действительно назвала себя царицей, то у меня уже не было бы права на ошибку. А я не хочу так напрягать ни себя, ни своего слушателя. Я себе корону на голову не надевала. Даже в клипе это мнимая корона, абстрактная, не настоящая. Потому что саму себя короновать — это как минимум зашкварно и смешно. Любой статус нужно доказывать с каждой песней, с каждой секундой труда, и тогда люди сами будут все понимать. Но все равно я не люблю громкие эпитеты. Мне больше нравится, когда меня называют трудолюбивой, талантливой, артистичной. Вот это классно.
Но ты можешь себя назвать певицей номер один?
Спорный вопрос. Да, могу сказать, что я везде, меня много. Наконец-то я как артист интересую кого-то! (смеется) Потому что обычно была такой, знаешь, будто серенькой мышкой. А теперь меня все видят, замечают, хвалят, а в любом чарте в первой десятке я — единственная женщина из поп-жанра. Если это и называется «номер один», тогда можно с этим согласиться. Но на лбу себе писать это я не хочу.
Назови свой топ‑3 артисток, кого ты лично слушаешь?
Безумно люблю Полину Гагарину. Я ее фанат, и это точно первое место. На втором — Zivert, она очень стильная. А на третьем, наверное, Mary Gu, она всегда так душевно поет, я это чувствую.
Еще до выхода песни «Царица» ты говорила, что она будет большим хитом. Как ты поняла это?
Настоящий хит видно сразу. Ты слышишь его и понимаешь: вот оно, да, поймали! Это как влюбиться с первого взгляда, только не в человека, а в песню. Я изначально вижу, какая песня крутая, какая — чуть послабей, а какая — просто альбомная. Ведь если насытить альбом только хитами, то они пропадут. Всегда должна быть пара крутых синглов, а остальное — песни, которые просто приятно слушать, под которые на концерте люди будут кайфовать. Они тоже останутся в голове, но не будут так бэнгерить, как, например, «Царица». Поэтому из всего объема мы сразу выбираем самые яркие треки и на них дальше направляем основное внимание. Раскручиваем, чтобы они играли на радиостанциях, выступаем с ними на телевизионных съемках, где надо спеть хитяру.