ANNA ASTI о выборе песни для своего репертуара, собаках и главном в шоу-бизнесе

ЖАРА MagazineЗнаменитости

ANNA ASTI: «Я не привыкла к наградам»

ANNA ASTI в эксклюзивном интервью нашему журналу рассказала о том, как она выбирает песни для своего репертуара, сколько собак живет у нее дома и что вообще является главным в шоу-бизнесе.

Интервью: Пилягин и Вячеслав Аютов

Аня, в этом году ты собрала все высшие награды, и это просто рекорд. Но, по твоим словам, ты не ожидала такого ошеломительного успеха. А почему не ожидала?

Наверное, просто не привыкла к наградам. И я до сих пор в шоке! В детстве никогда не побеждала в конкурсах, не получала никакие медальки и лавры. Поэтому их и не жаждала, ничего не ждала и не планировала, чтобы не разочаровываться. Самая большая награда для меня — это то, что Боженька при рождении поцеловал меня в горлышко и в сердце, и у меня получается хорошо делать то, что я люблю. Конечно, «Певица года» — это реально суперкруто. Тем более мой путь был достаточно долгим, а в сольной карьере я дошла до этой вершины за очень короткое время. Поэтому все, включая меня, обалдели. Но зато сейчас могу утверждать: да, я певица года, это признала публика. А в следующем году — посмотрим.

И каким для тебя теперь должен быть следующий уровень? Что дальше?

Хотелось бы «Шоу года» (улыбается). Мы сейчас будем готовиться к этому, и я очень надеюсь, что все получится. Но опять-таки как сравнивать одно шоу с другим? Ты всегда думаешь, что твое — самое лучшее, потому что там твой труд, твоя любовь, время, песни. Но любой другой артист тоже вправе так оценивать свою работу. Так что тут важен только взгляд со стороны, от тех людей, которые посмотрели все шоу и сказали, какое из них было реально вау.

Сейчас ты и правда считаешь себя царицей?

Когда одерживаю победы, то да, потому что себя обязательно нужно хвалить, говорить себе, что ты молодец. А учитывая то, что мы с командой сделали за эти полтора года, я могу сказать, что каждый в моей команде — царь или царица.

А кто-нибудь из других артистов воспринимает тебя так же?

Филипп Бедросович вроде как. Но я не знаю, не спрашивала (смеется). Ты такой вопрос задаешь — с подковыркой! Может, кто-то и воспринимает, но об этом мне не говорили. Я вообще не отношусь к этому серьезно и название песни «Царица» не принимаю на свой счет. Если бы я действительно назвала себя царицей, то у меня уже не было бы права на ошибку. А я не хочу так напрягать ни себя, ни своего слушателя. Я себе корону на голову не надевала. Даже в клипе это мнимая корона, абстрактная, не настоящая. Потому что саму себя короновать — это как минимум зашкварно и смешно. Любой статус нужно доказывать с каждой песней, с каждой секундой труда, и тогда люди сами будут все понимать. Но все равно я не люблю громкие эпитеты. Мне больше нравится, когда меня называют трудолюбивой, талантливой, артистичной. Вот это классно.

Но ты можешь себя назвать певицей номер один?

Спорный вопрос. Да, могу сказать, что я везде, меня много. Наконец-то я как артист интересую кого-то! (смеется) Потому что обычно была такой, знаешь, будто серенькой мышкой. А теперь меня все видят, замечают, хвалят, а в любом чарте в первой десятке я — единственная женщина из поп-жанра. Если это и называется «номер один», тогда можно с этим согласиться. Но на лбу себе писать это я не хочу.

Назови свой топ‑3 артисток, кого ты лично слушаешь?

Безумно люблю Полину Гагарину. Я ее фанат, и это точно первое место. На втором — Zivert, она очень стильная. А на третьем, наверное, Mary Gu, она всегда так душевно поет, я это чувствую.

Еще до выхода песни «Царица» ты говорила, что она будет большим хитом. Как ты поняла это?

Настоящий хит видно сразу. Ты слышишь его и понимаешь: вот оно, да, поймали! Это как влюбиться с первого взгляда, только не в человека, а в песню. Я изначально вижу, какая песня крутая, какая — чуть послабей, а какая — просто альбомная. Ведь если насытить альбом только хитами, то они пропадут. Всегда должна быть пара крутых синглов, а остальное — песни, которые просто приятно слушать, под которые на концерте люди будут кайфовать. Они тоже останутся в голове, но не будут так бэнгерить, как, например, «Царица». Поэтому из всего объема мы сразу выбираем самые яркие треки и на них дальше направляем основное внимание. Раскручиваем, чтобы они играли на радиостанциях, выступаем с ними на телевизионных съемках, где надо спеть хитяру.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Елена Лядова: «Дом — не дом, если там холодно и нет любви» Елена Лядова: «Дом — не дом, если там холодно и нет любви»

Крыло горит, я на высоте, а вся группа — внизу

Караван историй
Змеи, лютичи и диадемы Змеи, лютичи и диадемы

Культуролог и фольклорист Александра Баркова про разные новогодние традиции

Seasons of life
Язык в поисках понятия о себе Язык в поисках понятия о себе

Можно спорить о начальной точке, когда любой язык стал пониматься как система

Знание – сила
От поцелуев в полночь до блюд из черноглазого гороха: история новогодних суеверий От поцелуев в полночь до блюд из черноглазого гороха: история новогодних суеверий

Как в разных культурах формировались новогодние обычаи

Forbes
По следам «Арматы» По следам «Арматы»

Мир бросился создавать новые танки

ТехИнсайдер
Доход, защищенный в грунте Доход, защищенный в грунте

Инвестиционная привлекательность тепличного овощеводства России в 2023 году

Агроинвестор
Растениеводы вновь теряют маржу Растениеводы вновь теряют маржу

Зарегулированность отрасли, низкие цены на продукцию и активный рост затрат

Агроинвестор
Император и историческая память Император и историческая память

Как Карл Великий превратился во «второго короля Артура»

Знание – сила
Уходят в лед Уходят в лед

Российская полярная наука переживает настоящий ренессанс

Men Today
За пределами Фрейда: как на самом деле работает психоанализ За пределами Фрейда: как на самом деле работает психоанализ

Как психоанализ работает и с какой целью люди приходят в психоаналитику?

Psychologies
Евгений Колбин: «Мы построили бизнес-процессы вокруг клиента» Евгений Колбин: «Мы построили бизнес-процессы вокруг клиента»

Евгений Колбин рассказал о том, как развиваются облака в России

РБК
В 1952 году на Лондон опустился «великий смог» и убил 12 000 человек: что это было В 1952 году на Лондон опустился «великий смог» и убил 12 000 человек: что это было

Знаете ли вы, что «великий смог» в Лондоне убил 12 000 человек?

ТехИнсайдер
Как справиться с разрывом дружбы: 6 советов Как справиться с разрывом дружбы: 6 советов

Как отгоревать завершение дружеских отношений

Psychologies
16 фактов о дворовых бандах Казани: что послужило основой для создания сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» 16 фактов о дворовых бандах Казани: что послужило основой для создания сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»

Почему подростковые банды возникли именно в Казани и кто такой Роберт Гараев?

Maxim
Время удивительных историй Время удивительных историй

5 интересных историй о путешествиях

СНОБ
Научная фантастика Поднебесной: с каких книг начать читать Лю Цысиня Научная фантастика Поднебесной: с каких книг начать читать Лю Цысиня

С каких произведений начать знакомиться с великим китайским фантастом Лю Цысинем

ТехИнсайдер
И как это возможно? Прыщи – от бульона, отеки – от молока И как это возможно? Прыщи – от бульона, отеки – от молока

Иногда даже самые полезные на первый взгляд продукты могут оказаться вредными

Лиза
Внешняя торговля: друзья и недруги Внешняя торговля: друзья и недруги

Страновая и товарная структура экспорта и импорта стабилизировалась

Монокль
Елки-палки Елки-палки

Как выбрать живую и искусственную елку

Лиза
Здравствуй, дерево! Здравствуй, дерево!

6 удивительных фактов из истории елки и игрушек

Лиза
Почему сбываются прогнозы астрологов и расклады таро: как работает эффект Розенталя Почему сбываются прогнозы астрологов и расклады таро: как работает эффект Розенталя

Хочешь знать, как работает таро и почему сбываются прогнозы астрологов?

VOICE
Личные границы: когда оборона не нужна Личные границы: когда оборона не нужна

Стоит ли охранять личные границы от близких людей?

Psychologies
Магия кино Магия кино

Актриса Юлия Снигирь — о мистике и булгаковщине, спорах в творческой семье

VOICE
Предприниматели среди нас Предприниматели среди нас

Кто каждый день делает нашу жизнь ярче и проще? И как им это удается?

Men Today
Шекспировская трагедия в стенах Царьграда Шекспировская трагедия в стенах Царьграда

Борьба за власть по-византийски

Знание – сила
России нужны станки, дороги и умные люди России нужны станки, дороги и умные люди

Инвестиции в основной капитал сейчас на рекордно высоких уровнях

Монокль
Лаконичность в деталях Лаконичность в деталях

Дизайн-микс из дорогой акцентной мебели и предметов, найденных на маркетплейсах

Идеи Вашего Дома
Лингвисты в утробе матери. Как дети начинают осваивать язык еще до рождения Лингвисты в утробе матери. Как дети начинают осваивать язык еще до рождения

Можно ли считать маленьких детей прирожденными лингвистами?

СНОБ
Венеры Серебряного века. Как видели идеал красоты русские художники рубежа XIX–XX веков Венеры Серебряного века. Как видели идеал красоты русские художники рубежа XIX–XX веков

Каких Венер создавали художники Серебряного века

СНОБ
Затянуть ниже пояса Затянуть ниже пояса

Алиса Загрядская о том, что такое телесные иерархии и как они связаны с юмором

Правила жизни
Открыть в приложении