Amirchik: «У меня такой период, когда я бы с радостью не трогал телефон вообще»
Парень рассказал, почему его удручают соцсети, какое свидание он считает идеальным, и признался, что именно делает его счастливым.
Амирчик, в какой момент в твоей жизни появилась музыка?
С самого начала. Если я пою с трех лет, то до этого, получается, три года просто слушал музыку (улыбается).
Ты просто пел дома или выступал на каких-то концертах?
Нет. Меня брат научил петь под гитару. Я самоучка: в моем селе нет, к сожалению, музыкальных школ, да и возможностей не было. Впервые вышел на сцену в пятнадцать и начал зарабатывать, выступая с братом в кавер-группе. Это были мои первые заработанные деньги, да еще и любимым делом. А потом появилась новая социальная сеть, где все снимали короткие видео, и я просто решил попробовать. С этого начался новый поворот.
Расскажи об этом подробнее.
Как появились социальные сети и блогерство, мои друзья одолевали призывами: «Почему ты не снимаешь каверы и не выпускаешь песни?» В семнадцать лет я начал и сразу понял, что мне очень важно качество того, что делаю. Лучше буду пока что делать для себя, получать опыт, копить его, но все увидят достойный результат. Я в этом плане перфекционист. Мне нужны качественная картинка и звук, я очень заморочен на этом.
Я заработал денег, устроившись на стройку с отцом за тысячу сомов в день, вскоре купил кольцевую лампу, поставил брекеты. В один момент решаюсь: «Так, всё, я в своей внешности сейчас уверен». У сестры появился айфон, можно юзать его (смеется). Регистрируюсь в ТикТоке, пишу «Амирхан», имя занято. Думаю, как же меня все называют? Амирчик, потому что я для всех малой. Надо попробовать. Свободно! Закинул первые ролики, и у меня набралось двести или триста подписчиков за пару дней. Первый кавер, который я решил загрузить, сразу набрал больше, чем другие ролики, следующий — еще больше. У меня началась какая-то геометрическая прогрессия в росте подписчиков: за каждые два дня набирал по десять тысяч. Как только стали появляться деловые предложения, меня переклинило: перестал снимать ролики, мог три дня, неделю ничего не публиковать.
Тебя это испугало?
Да, меня это стало пугать. Я ведь не к этому стремился, для меня это было моим способом самовыражения и возможностью творить. Обратной связью и результатом для меня было то, что мой пятнадцатисекундный ролик, который я снимал два-три часа, набирает какие-то просмотры и лайки. После того как у меня набралось сто тысяч подписчиков, я опять начинаю вдохновляться: снимаю ролики, каверы. Люди активно снимают видео под мои звуки, мне начинают присылать, как какие-то блогеры слушают пятнадцатисекундные отрезки, которые я записал вживую. Звучит как какая-то диктофонная запись, но при этом люди слушают это на репите. Удивляюсь: зачем вам это надо? Вы что, сумасшедшие, что ли, пятнадцать секунд на повторе слушать по два-три часа? Мне, парню, живущему в селе, сложно было это понять, невероятно…
Проходит месяц, я закидываю ночью «Улетаю прочь» — кавер на испанскую песню «Телепатия», и начинается полный пипец. Просыпаюсь, думаю: «Что происходит вообще?» Мой директ разрывается, у ролика три с половиной миллиона просмотров за ночь, уже сняли сколько-то там тысяч клипов. Представьте, какой для меня это шок. Если раньше все было более-менее плавно, несмотря на то что очень быстро, то за ночь все это увеличилось в десятикратном размере. Все начинают писать, звонить, что-то предлагать. В итоге через месяц мы с братом летим в Москву на выступление.