Записки отельера: как вынести труп из гостиничного номера (желательно незаметно)
Владелец питерской «Гельвеции» Юнис Теймурханлы в «Записках отельера» рассказывает истории своих постояльцев и описывает жизнь гостиницы изнутри. В этот раз он вспоминает случай о забавном недопонимании.
Я так и знала, что рано или поздно работа в отеле до добра не доведет, — запричитала горничная в комнате отдыха персонала. — Но я не могла и представить, что дослужу тут до расчлененки.
— До чего?» — удивленно переспросила коллегу супервайзер.
— До расчлененных трупов в мусорных мешках, — взволнованно затараторила горничная. — А еще говорят, что по телевизору всю эту чернуху придумывают. Вот она — реальность. И не где-нибудь, а в дорогом отеле,— бросила вслед горничная. И удалилась.
А дело было так.
Накануне вечером, перед уходом домой, подсобный рабочий отправился на задний двор отеля «Гельвеция» — к мусорному баку. Сотрудник выносил последний за смену мешок с мусором. Едва мужчина открыл крышку огромного контейнера, как почувствовал резкий неприятный запах. «Странно, но ресторанная служба никогда не пользуется этим баком. Это строго запрещено, он не для пищевых отходов, — подумал он. — Нужно срочно доложить о косяке дежурному менеджеру». Бдительный работник уже собирался закрыть крышку бака, но шестое чувство подсказало ему, что происходит что-то неладное.
Подсобник принялся внимательно изучать содержимое контейнера, чтобы определить источник тошнотворного запаха. Сначала он вытащил пару легких пакетов, лежавших сверху. Они ничем не пахли и не вызывали подозрений. Сразу под ними оказалось три небольших полупрозрачных мешка с канцелярскими отходами.
К середине бака запах резко усилился. Почти на самом дне красовался одинокий большой мусорный мешок. Он был подозрительно туго затянут сверху. И никак не походил на «родной отельный». Своей тяжестью пакет образовывал большую складку посередине. И заваливался набок, буквально растекаясь по правой стороне контейнера. Несмотря на чувство отвращения, мужчина был не в силах совладать с охватившим его волнением и любопытством. И принялся поднимать со дна странную находку, отворачивая в сторону