Записки отельера: как изменились отношения фанатов и звезд
Владелец питерской «Гельвеции» Юнис Теймурханлы в «Записках отельера» рассказывает истории своих постояльцев и описывает жизнь гостиницы изнутри. А в этой колонке делится наблюдением — как за годы жизни «Гельвеции» поменялись отношения талантов и поклонников.
У нас, похоже, серьезная проблема, — тревожным голосом сообщил мне по мобильному дежурный секьюрити. — На входе в отель несколько секунд назад разбилась молодая девушка. Она лежит на земле, без сознания.
Забыв про собеседников, я вскочил из-за стола. И рванул из ресторана к главному входу в «Гельвецию». В голове проносилась единственная мысль: «Разбилась? Как это могло случиться? Неужели выпала из окна?»
Прямо в центре арки — у стеклянной двери на входе во дворик отеля — передо мной предстала ужасная картина. Огромная тяжелая багажная телега влетела в раздвижную стеклянную дверь отеля. Массивная кадка с туей, стоявшая перед тележкой, была подозрительно сдвинута. На земле — лицом вниз без движения — лежала молодая девушка. — Уже вызвали «скорую», — сообщил мне на ухо секьюрити.— Не трогать пострадавшую, — громко скомандовал я. — У нее могут быть серьезные переломы. Ждем «скорую»! Срочно принесите аптечку, воду и лед!
Тут я увидел, что девушка начала подавать первые признаки жизни — слегка двигать рукой. «Жива!» — пронеслось в голове. Вокруг уже вовсю суетилась толпа из ошарашенных гостей и персонала гостиницы — с водой, льдом и аптечкой. Все живо обсуждали ЧП. И давали многочисленные советы.
— Это поклонница нашей звезды — молодого певца N, — продолжал на ухо докладывать мне охранник.