Заглушки вместо дырок: 5 необычных причин для отказа в техосмотре. Фото
Операторы станций техосмотра привели необычные примеры, когда машина не получит диагностическую карту. Порой даже и не подумаешь, какие вещи могут привести к отказу.
Операторы пунктов техосмотра навали причины, по которым автомобиль не сможет пройти техосмотр. Водители пытаются убедить, что машины приезжают в предусмотренных производителями комплектациях, но ошибаются: некоторое стандартное на первый взгляд оборудование может оказаться тюнингом. Из-за этого приходится ехать на техосмотр второй раз и платить дважды.
Сейчас техосмотр необходим для физлиц при перерегистрации машины и после проведения тюнинга. Также пройти проверку придется, если автомобиль работает в такси. Публикуем примеры ситуаций от Союза операторов техосмотра и сотрудников пунктов, когда машина вызовет вопросы при проверке.
Снятое крепление для запаски и отсутствие заводских катафотов
Автомобилист на UAZ Patriot снял заводское крепление для запасного колеса и приехал на техосмотр. Как объяснили операторы, такое крепление предусмотрено заводом-изготовителем, а при проверке все это оборудование должно быть обязательно установлено на машине. В противном случае такой демонтаж крепления для запаски, скорее всего, посчитают внесением изменений в конструкцию. Кроме того, на пункте техосмотра обратили внимание на отсутствие катафотов в задней нижней части бампера — для получения диагностической карты эту проблему придется исправить.
Шашечки на крыше такси
Таксисты-частники нередко работают на собственных автомобилях. Если на машину прикреплены «шашечки» и при этом такое допоборудование не вписано в ПТС или СТС, то перед поездкой на техосмотр его придется снять. «Если есть такой «желток», он должен быть указан в документах на машину. В противном случае оборудование считается тюнигом — ведь завод-изготовитель не устанавливает такие «шашечки» по умолчанию.
Необычное заводское оборудование
Владелец Mitsubishi Outlander с внедорожным обвесом приехал за техосмотром, но получил отказ. Автомобилист заявил, что оборудование штатное. Однако у сотрудников пункта техосмотра это утверждение вызвало большие сомнения. Эксперты на пункте объяснили: чтобы точно узнать, заводское оборудование на автомобиле или нет, сначала им придется направить запрос в адрес завода-изготовителя.