Зачем женские бренды запускают мужские линейки одежды сегодня
Нужно ли миру еще больше новой одежды и кто запускает мужские линейки в эпоху, когда рынок вторичного потребления чувствует себя куда лучше, чем индустрия люкса
Несмотря на то что сегодня мода становится более гендерно нейтральной, а женские и мужские показы все чаще объединяют в рамках одного шоу, некоторые бренды все равно стремятся к разделению и осваивают новые для себя ниши.
За последние пару лет мужскими линейками обзавелись Jacquemus, Celine, Stella McCartney, Isabel Marant и The Row. Совсем недавно список пополнился Marine Serre. Сегодня эксперты все чаще говорят о том, что рынок мужской моды – наиболее перспективная история для развития. Он растет куда лучше, чем женский сегмент, а его аудитория быстро меняется.
C нынешним креативным директором бренда Celine, входящего в концерн LVMH, появление полноценных мужских коллекций было лишь вопросом времени. В свое время Эди Слиман собаку съел на костюмах узкого и ультраузкого кроя. Как-то Карл Лагерфельд сказал, что вещи дизайнера стоят того, чтобы худеть, и таки Кайзер похудел более чем на 30 кг, переодевшись в костюмы Hedi Slimane.
Первые мужские вещи Celine появились еще в дебютной коллекции Слимана, показанной в рамках женской Недели моды, а несколькими месяцами позже бренд объявил о более глобальном расширении.
В данный момент в копилке Celine две коллекции, а среди поклонников мужской линейки – актеры Том Холланд, Брэдли Купер и Ромен Дюрис. Один из главных трендсеттеров года по версии платформы Lyst Тимоти Шаламе также не оказался в стороне и в январе 2019 года пришел на вручение премии Гильдии киноактеров в Лос-Анджелесе, одетый в Celine с ног до головы. Благо его хрупкая фигура позволяет носить эти вещи, а вот мужчинам более крупной комплекции не стоит даже пытаться подружиться с коллекциями французского бренда, что несколько рискованно со стороны Слимана. Учитывая актуальную социальную повестку, движение бодипозитива и в принципе состояние рынка люкса, переживающего не лучшие времена, бренды должны быть рады всем клиентам. Впрочем, тем интереснее будет наблюдать за развитием мужского направления Celine.