Зачем Clarins открыла в Москве «Альпийский бельведер»
В рамках сотрудничества с Ботаническим садом МГУ марка Clarins высадила в «Аптекарском огороде» более 300 альпийских растений и открыла смотровую площадку. О проекте нам рассказали совладелец компании Кристиан Куртен-Кларанс и этноботаник Жан-Пьер Николя.
С «экологической» миссией Москву посетили совладелец Clarins Group Кристиан Куртен-Кларанс и этноботаник, основатель ассоциации Les Jardins Du Monde Жан-Пьер Николя. Следуя принципам социальной ответственности и сохранения биоразнообразия Земли, косметическая марка вступила в сотрудничество с МГУ. Совместными усилиями косметологи и ботаники открыли экспозицию растений альпийских горных лугов и смотровую площадку «Альпийский бельведер». Работа над созданием пространства велась при поддержке Clarins Group на протяжении двух лет.
В мае в дендрарии ботанического сада МГУ появился холм с деревянным парапетом, откуда открывается вид на посадки. Как показал разговор с идейными вдохновителями проекта, это место для отдыха и наслаждения растительностью выступает символом климатических изменений, происходящих на Земле, и имеет значение не только для посетителей «Аптекарского огорода».
— Чем вы руководствовались при создании этого проекта?
— Кристиан Куртен-Кларанс: Прежде всего, это не первый подобный проект. До России он был реализован в Сингапуре и в других странах, и дал нам фантастическую возможность образовывать публику, особенно детей: показывать красоту природы и говорить о том, что ее важно защищать. В России нам оказывают большую поддержку, здесь мы получили шанс пообщаться с местными ботаниками и узнать нечто новое.
Когда мой отец создал Clarins Group в 1954 году, первые три продукта для лица и тела он изготовил из чистых растительных экстрактов. В 1966-м он создал продукт с экстрактом альпийских растений, растущих в горах на высоте 1000 метров, на участках, не тронутых сельским хозяйством. Знаете, почему нам необходимо оберегать Альпы? Там находится последняя самая большая и чистая экосистема Европы. Поэтому я купил земли во Франции, Швейцарии, Германии и Италии — чтобы охранять природу и восстанавливать биологическое разнообразие.