Зачем анализировать обратную связь от пользователей приложений: инсайд для тех, кто решил развивать свой продукт
Пользователи в интернете делятся мнениями о товарах, услугах и сервисах. Компании собирают мнения клиентов, чтобы отрабатывать возражения, отвечать на критику, поддерживать диалог с лояльной аудиторией. Маркетинговая стратегия без сбора обратной связи может не принести ожидаемый результат, поскольку не всегда успевает соответствовать запросам аудитории. Так, например, в Google работают сотни людей, которые мониторят комментарии и отвечают на них. Что еще раз доказывает, что изучение обратной связи — важный этап в развитии продукта.
Маркетинговая стратегия, в которой компании учитывают комментарии пользователей, подразумевает сбор отзывов, их анализ и внедрение изменений на основании фидбэка. Важно быть в курсе всех отзывов, которые оставляют клиенты. Для этого можно задействовать разные каналы и раз в определенный период читать комментарии. Полученную информацию нужно анализировать для обновления стратегии, изменения рекламной кампании, улучшения взаимодействия пользователей с мобильным приложением.
Изучение фидбэка
Необходимо определить, на каких площадках сидит аудитория и где чаще всего оставляет комментарии. Когда анализируют мобильное приложение, то основная база отзывов будет в App Store или Google Play. Негативные отзывы будут влиять на количество загрузок и место в поисковой выдаче. Также стоит анализировать ресурсы с подборками тематических приложений и форумы с советами.