Заряд бодрости
Первый корпус новой модели из линейки GTX итальянской верфи Pershing продемонстрировал неудержимый характер самим своим появлением перед широкой публикой на Cannes Yachting Festival. Ведь ждали его только к открытию Monaco Yacht Show, которое состоялось полторы недели спустя, а он «выстрелил» раньше.
Владелец Pershing 116 GTX назвал свою яхту Caffeine («Кофеин»), словно бы хотел этим подчеркнуть ее безудержную энергию. Хотя представители верфи говорят, что это просто из-за бизнеса, связанного с кофе. Так или иначе, имя у лодки говорящее. В этом мы смогли убедиться лично, побывав на борту яхты во время каннского бот-шоу.
Первый Pershing 116 GTX показали в сентябре 2023 года. На сегодня продано еще три яхты
Верфь Pershing — из числа тех, от кого не ждешь яхт для спокойных круизов: все-таки определяющая характеристика этого бренда — скорость. И даже лодка класса Sport Utility Yacht (по аналогии с автомобильным SUV) у Pershing выходит «с перчинкой», то есть быстрее и маневреннее, нежели можно предположить.
Модель 116 GTX — первая яхта новой серии комфортабельных и быстрых прогулочных судов. Дебют линейки состоялся год назад на бот-шоу в Майами (США), что однозначно дает понять, для какого рынка такие лодки были придуманы. Собственно, владелец Caffeine тоже из Майами, и после нескольких мероприятий в Европе яхта наконец отправилась в свой новый дом за океан. До Cannes Yachting Festival она успела побывать на Гран-при «Формулы-1» в Монако — это был ее первый официальный выход в свет, тоже намекающий на неравнодушие владельца к скорости.
Даже у причала в Каннах Pershing 116 GTX производила впечатление яхты, которая, если бы была человеком, шумно поприветствовала бы вас и сразу пригласила в гости, а точнее — на какой-нибудь праздник. Потому что на борту таких лодок хочется устраивать приемы, вечеринки, посиделки, словом, радоваться жизни в хорошей компании. Этому во многом способствует огромный «пляжный клуб» — полноценное пространство для семейного времяпрепровождения, включающее в себя большую купальную платформу и просторную палубу перед ней. На этой открытой палубе площадью почти 40 кв. м установлен компактный кран для спуска на воду водометного тендера Williams 565 и трехместного аквабайка, которые до поры находятся в гараже вместе с водными «игрушками». Тендер и аквабайк выезжают на палубу на специальных подвижных основаниях; затем кран поднимает их поочередно, проносит над необычным фальшбортом, отделяющим палубу от кормовой платформы, и опускает на воду.