Сломаться может что угодно, главное — грамотно произвести ремонт

Y MagazineРепортаж

Тщательней надо, ребята!

Юрий Баранов, компания «Квартет»

В конце августа в иностранных СМИ появилось сообщение о поломке новенького британского авианосца Prince of Wales водоизмещением 65 000 т, который вышел из Портсмута на учения и спустя несколько часов потерял ход у острова Уайт. Как выяснилось позже, причиной стало отсутствие смазки гребного вала правого борта. При этом не уточнялось, было ли это конструктивной ошибкой или чьим-то недосмотром. Инцидент наводит на мысль: если уж на авианосце, где не семь, а сотни «нянек», проморгали вопиющую неисправность, то как наши владельцы прогулочных судов, яхт и катеров, следят за их техническим состоянием? Могу поделиться опытом.

Наша компания 27 лет занимается ремонтом двигателей Volvo Penta, и за это время случалось много разного, удивительного и даже смешного. Установки Volvo Penta весьма надежные, проблемы возникают чаще всего по вине пользователей. Например, поворотно-откидные колонки наиболее часто выходили их строя из-за несоблюдения навигационных правил или недостатка квалификации капитанов: случались наезды на камни или тросы при проходе вблизи дебаркадера, работа колонки на высоких оборотах в поднятом состоянии. Сталкивались мы и с размораживанием двигателей после зимы вследствие неправильной консервации или вообще отсутствия таковой. Ремонт требовался после перегрева мотора, когда владелец лодки не обращал внимание на аварийную сигнализацию.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении