О чем‑то большем
Верфь Ferretti Yachts долгое время не высказывалась на тему снижения карбонового следа. По прошествии Cannes Yachting Festival 2023 мы понимаем, почему. Потому что была занята проектированием и строительством Infynito 90.
На выставке яхт в Дюссельдорфе в январе 2023 года генеральный директор Ferretti Group Альберто Галасси обмолвился о том, что скоро мы увидим первую модель новой линейки Ferretti. Как выяснилось спустя восемь месяцев в Каннах, первой эту яхту можно считать по целому ряду характеристик.
Например, Infynito 90 — это первая яхта верфи, построенная по новой технологии Ferretti S ustainable E nhanced A rchitecture (F.S.E.A.). Технология включает в себя гораздо больше, чем можно подумать, просто переведя ее название (дословно: «улучшенный в отношении влияния на окружающую среду проект»). Infynito 90 получила не только новый водоизмещающий корпус, но и фотогальванические панели мощностью до 7,3 кВт, установленные на крыше надстройки. Преобразованная в электричество солнечная энергия хранится в литиевых батареях с максимальным зарядом 120 кВт·ч и может обеспечить до восьми часов функционирования яхты на якоре с гостями на борту. И, как выяснилось, не только: в Канны яхта пришла с верфи в Каттолике (адриатический берег Италии), используя исключительно энергию, полученную от солнца. Что касается двигателей внутреннего сгорания (на случай пасмурной погоды, например), Infynito 90 может быть оснащена парой MAN V12 по 1550 или 1800 л. с., которые умчат вас от ненастья на скорости до 22 узлов. Запас хода — 1200 миль на крейсерской скорости 12 узлов.