Знакомимся с Kavi 9 — одной из моделей молодой турецкой верфи Kavi Yachts

Y MagazineСтиль жизни

Искателям приключений

Текст: Алексей Максимов. Фото: Kavi Yachts

Длина 8,98 м. Ширина 2,98 м. Осадка 0,55/0,65 м. Водоизмещение 4770 кг. Запас топлива 320/640 л. Запас воды 108 л. Мощность 200–500 л.с. Каюты 2. Категория RCD «С»

Не знаю, как вам, а мне турецкая верфь Kavi Yachts до недавнего времени не была известна. Эта молодая компания, основанная в 2021 году людьми, накопившими определенный опыт в строительстве быстроходных прогулочных судов, два года потратила на концептуальные проектные проработки и подготовку производства. А в прошлом году заявила о себе, представив рынку сразу три модели: круизер Kavi 9, его открытую спортивную модификацию Kavi 9S и катамаран Kavi 40, — готовые, как пишет верфь в своих пресс-релизах, «к смелым приключениям».

На мой взгляд, сегодняшнему российскому рынку больше подходит модель Kavi 9S. Ее экстерьер разработали в Notilus Yacht Design, интерьером занималась Curio Yacht Studio. У лодки с довольно высоким бортом и практически вертикальным форштевнем агрессивный вид, который отчасти формируют полоса тонированного остекления надстройки и обратный наклон лобового стекла. В носу все пространство фордека занимает мягкий лежак-«солярий»; в корме, в самоотливном кокпите — угловой диван, стол со складными «крыльями» и телескопической основой. Часть дивана на транце двигается вперед-назад, а в основании дивана имеются рундуки.

Открывающиеся «форточки» в боковом остеклении надстройки обеспечивают проветривание салона
Носовая каюта, в которой с комфортом разместятся на ночлег двое

Компоновка салона типовая: камбуз при входе из кокпита (правый борт), напротив — динетта с сиденьями визави и столиком (тоже складной и на телескопической ноге), рулевая консоль. На ней смонтированы карбоновый штурвал, усиленный гидравликой, картплоттер, экран с диагональю 9" системы мониторинга двигателей с сигнализацией, приличный комплект приборов и органов управления. А отсутствие средника на лобовом стекле можно только приветствовать.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении