Bering 165 — это судно с отвесным форштевнем и высоким бортом до миделя

Y MagazineСтиль жизни

Флагман дальнего плавания

Текст: Михаил Романов

Длина: 49,90 м. Ширина: 9,00 м. Осадка: 2,55 м. Водоизмещение: 550 т. Запас топлива: 65 000 л. Запас воды: 10 600 л. Мощность: 2 × 1200 л.с. Пассажиры: 12 чел. Экипаж: 9 чел.

Чуть больше года назад, на выставке Dubai International Boat Show 2024, компания Bering Yachts презентовала суперъяхту Bering 165 — новый проект линейки экспедиционных яхт, который вызвал большой интерес у публики и СМИ. И вот теперь подписан контракт на строительство первого корпуса Bering 165. Помимо этого, верфь сообщает некоторые новые интересные подробности своего флагманского эксплорера, которыми мы хотим с вами поделиться.

Bering Yachts называет эту четырехпалубную яхту с корпусом из стали и надстройкой из морского алюминия, отличающуюся от предыдущих моделей архитектурой и техническим исполнением, новым этапом в развитии своего модельного ряда экспедиционных судов. Экстерьером трансатлантического эксплорера занималась швейцарская студия Valentin Design, в портфолио которой уже несколько смелых проектов. В разработке участвовала компания Aberton Yachts, внесшая заметный вклад в планировку этой флагманской модели. По словам создателей, в B165 они добивались максимального объема обитаемого пространства внутри и снаружи, принимая в расчет ключевые характеристики судна: прочность, остойчивость, дальность плавания и всепогодность.

Пространство фордека подарит гостям удовольствие в разных форматах: будь то погружение в теплую воду джакузи, чтение книги на воздухе или дружеское общение

Это судно с отвесным форштевнем, высоким бортом до миделя и протяженной открытой палубой в корме будет выделяться не за счет вычурных деталей экстерьера: оно захватывает внимание сбалансированной целостностью и какой-то внутренней силой. Дизайнеры предложили ряд оригинальных решений, которые заметны на каждой палубе. Я уже писал об этом (в частности, в статье «За три моря», Y Magazine № 2/2024), но сейчас обнаружил в проекте некоторые отличия от первоначальной концепции.

Открытая часть палубы мостика — это приятная зона отдыха, частично накрытая хардтопом, с панорамным видом на море. В кормовой части стоят линейные диваны с декоративным очагом между ними: там должно быть приятно находиться даже прохладным вечером. На правом борту есть ветбар с грилем и холодильником, а дальше в нос, перед надстройкой, — большой бар с высокими стульями. Внутри оборудованы ходовая рубка с выходом на «крыло», к внешним постам управления, и каюта капитана. А венчает эту конструкцию площадка для впередсмотрящего («воронье гнездо») — не столько необходимое (на борту в достатке средств наблюдения), сколько привлекательное для подростков и даже взрослых место для любования горизонтом.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении