Дикая идея

Итальянская верфь Wider относительно молода, но с самого начала своего существования окружена легендарными личностями. Задуманная как пионер движения к гибридным двигателям на море, она стала первопроходцем еще и в целом направлении дизайна яхт. На выставке в Каннах мы увидим новую модель. Она интригует одним своим названием. Разбираемся, как из «шире» сделать «более дикий» вариант.


Игра английских слов wider («шире») и wilder («более дикий») не очень удачна с точки зрения перевода, но тонко отражает суть.
Верфь Wider была основана в 2010 году итальянцем Тилли Антонелли — человеком, которому мы обязаны существованием такого особенного бренда яхт, как Pershing. На тот момент гибридный (дизель-электрический) двигатель можно было увидеть только на суперъяхтах передовых верфей.

Название компании родилось само собой: Тилли Антонелли решил строить яхты, полезная площадь открытой палубы на которых увеличивалась бы за счет откидывающихся бортов. Сейчас такое решение применяется уже повсеместно. С годами Антонелли отошел от дел, и верфь Wider c производственной площадкой в Фано (Италия) приобрел Марчелло Маджи. В настоящее время он является главой холдинга W-Fin, но за его плечами большой яхтенный опыт. В частности, долгие годы он руководил верфью ISA. При Маджи на Wider стали строить больше лодок, запустили