Краткий путеводитель по «Флинтстоунам»

WeekendСобытия

Семейный портрет в интерьере каменного века

Краткий путеводитель по «Флинтстоунам»

Текст: Ульяна Волохова

Hanna-Barbera Productions

65 лет назад в США начал выходить сериал о доисторической семейной паре, живущей по правилам и законам американского пригорода 1950‑х. Вспоминаем все самое важное о «Флинтстоунах».

1

«Флинтстоуны» заменили «Тома и Джерри». В 1957 году создатели легендарного мультфильма о противостоянии кота и мыши Уильям Ханна и Джозеф Барбера покинули студию MGM, оставив ей права на «Тома и Джерри», и открыли собственную мультипликационную компанию. В поисках идеи для нового хита они решили попробовать сделать что‑то совершенно новое: снять мультфильм в формате набирающего популярность ситкома. Его героями стали Фред и Уилма Флинтстоун — молодая пара, практически повторяющая героев популярного шоу «Молодожены», но живущая не в пригороде 1950‑х, а в каменном веке. Жизнь и проблемы, впрочем, в нем оказываются типичными для нашей эры: карьера, ревность, недопонимание, козни соседей и непростые отношения с тещей.

2

Пебблс Флинтстоун должна была быть мальчиком. К третьему сезону сериала Ханна и Барбера решили, что их героям пора обзавестись ребенком. Сначала они думали, что первенцем Фреда и Уилмы будет мальчик Фред-младший. Однако в их планы вмешалась крупнейшая в США компания по производству игрушек — Ideal Toy Company. Там посчитали, что девочка даст больше возможностей для выпуска кукол и мерча, и Ханна и Барбера поменяли Фреда-младшего на Пебблс. И не прогадали: кукла в виде рыжей девочки в леопардовой распашонке действительно стала хитом продаж.

3

Флинтстоуны знали обо всех радостях и тревогах современного мира. Несмотря на доисторическую декорацию, их вселенная была наполнена реалиями XX века. Герои отмечали праздники, невозможные в каменном веке, но знакомые зрителям: Рождество, День благодарения, Хэллоуин и День святого Валентина. С азартом вовлекались в культуру потребления — скупали новинки техники, следовали моде и с упоением поддавались маркетинговым уловкам. Болели за любимые команды

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении