Разговоры о всяком
«Папуля»: одноактная пьеса в кинотеатре
В прокате «Папуля» — режиссерский дебют театральной драматургини Кристи Холл, в котором героям Шона Пенна и Дакоты Джонсон есть о чем поговорить.
Из терминала нью-йоркского аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди выходит крашеная блондинка и садится в первое на парковке такси. Тут истинный ньюйоркчанин, как и всякий фанат классических фильмов о Нью-Йорке, смахнет слезу умиления: в кадре те самые yellow cabs, ездящие исключительно «по счетчику» желтоцветные машины, которые вот-вот будут полностью сметены с лица земли «уберами» и прочие «гетами». О неизбежной гибели одного из символов мегаполиса первым делом говорит и водитель, улыбчивый мужчина с грустными глазами и лицом двукратного обладателя премии «Оскар» Шона Пенна. Его зовут Кларк, и он человек старой закалки: вырос в «Адской кухне» еще до эры джентрификации, предпочитает наличку «пластиковым деньгам», любит поговорить про мировую историю («а знали ли вы, что за обычную соль велись войны?») и напрямую спросить о личном.
Представившаяся как Гёрли (буквально «Девчонка») героиня Дакоты Джонсон и не думает закатывать глаза или уходить в телефон. Хоть и сразу оговорившийся, мол, «вы не обязаны слушать или отвечать на весь мой бред», но не в меру разговорчивый таксист становится собеседником на ближайшие полтора часа. Маршрут долгий, а тут еще то пробки, то аварии. А поговорить им есть о чем.