Особенности потусторонней охоты
В прокат выходит продолжение легендарных «Охотников за привидениями» — с новыми героями и старыми недобрыми призраками. Хотя действие сиквела происходит в наши дни, он насквозь пропитан ностальгией по восьмидесятым.
Оказавшись на мели, неполная, но дружная семья в составе матери-одиночки Келли (Кэрри Кун) и ее несовершеннолетних отпрысков Тревора (Финн Вулфхард) и Фиби (Маккенна Грейс) переезжает в городок Саммервиль, штат Оклахома, в надежде распорядиться имуществом давно пропавшего и теперь отошедшего в мир иной дедушки. По прибытии выясняется, что наследство являет собой развалившуюся ферму, шаткие стены которой исписаны апокалиптическими пророчествами, а подвалы набиты мусором (недаром местные зовут это сооружение не иначе как «грязной фермой», а его бывшего хозяина, соответственно, Грязным Фермером). Оказывается, впрочем, что дедушкой был доктор Шпенглер, один из «тех самых» Охотников за привидениями. А в его гараже ждет своего часа потрепанный рыдван со знакомой всему миру эмблемой на дверце.
Предыдущая попытка вернуть на экраны легендарных «Охотников за привидениями» была предпринята пять лет назад недурным, в сущности, режиссером Полом Фигом. Но ничего путного из этого не вышло: идея заменить Охотников на Охотниц не вызвала энтузиазма даже у самых радикальных поборников girl power. Теперь гальванизацией проекта занялся Джейсон Райтман, сын режиссера оригинальной дилогии Айвана Райтмана. Тот самый, что 32 года назад сыграл во второй серии мальчугана, бросившего в лицо герою Дэна Эйкройда: «Охотники за привидениями — это полный отстой!»