Оскорблять и показывать
«Стоп-слово»: невыносимый эротико-психологический триллер
На экранах «Стоп-слово» — второй полнометражный фильм режиссера Захари Вигона, доселе отметившегося только чрезвычайно нудной эротической драмой «Машина сердца», якобы изучавшей феномен уберизации человеческих взаимоотношений. «Стоп-слово» вроде бы о том же, а на самом деле ни о чем вообще.
Темный гостиничный номер. Судя по всему, пятизвездного отеля. На кингсайз-кровати томится в нетерпении мужчина по имени Хэл (Кристофер Эбботт). Судя по всему, большого достатка. И скромных моральных достоинств — как выяснится буквально через секунду, ведь ожидает он не жизненно важный звонок и не изысканный рум-сервис, а проститутку-доминатрикс (Маргарет Куэлли), у которой он давнишний клиент. Она отзывается на библейское прозвище Ребекка, носит парик цвета платиновый блонд и, не мешкая, приступает к своему делу — оскорблять и приказывать. За полтора часа Ребекка заставит Хэла вылизать кристально чистый туалет, заполнить анкету для гипотетического трудоустройства на позицию генерального менеджера сети таких же пятизвездных отелей, ну и просто будет сверлить «жертву» презрительным взглядом.
Спродюсированный Ильей Стюартом психологический эротический триллер «Стоп-слово» с первых кадров что-то нам напоминает. Не исключено, что все плохое кино, вместе взятое. Но если превозмочь скуку и призадуматься, то станет очевидно: «Стоп-слово» чуть ли не под кальку снят с фильма «Пирсинг», провалившегося в прокате пять лет назад. Там