Москва и москвички
«Жизнь по вызову. Док»: документальное якобы исследование столичной секс-индустрии
На платформе Kion выходит фильм о московских секс-работницах «Жизнь по вызову. Док». Зинаида Пронченко посмотрела эту картину и просит читателей не совершать ошибку, не включать Kion.
«Жизнь по вызову. Док» — очередной проект Родиона Чепеля, запомнившегося аудитории глуповатым байопиком «Дуров», в котором автор пытался всячески постоять рядом с героем, присоседиться к «гению» — оба учились в одной и той же спецшколе Санкт-Петербурга,— а в результате и сам не сумел сказать ничего нового или дельного и, ожидаемо, не добился от основателя мессенджера Telegram хоть какого-нибудь сносного комментария. Новый фильм посвящен не менее скандальной теме — секс-услугам в Москве — и снят по заказу платформы Kion, пытающейся в тревожное время развлечь зрителя самыми кустарными методами. Год назад на Kion уже выходил художественный сериал с идентичным названием. Главную роль там играл Павел Прилучный — и уже один этот факт тянет на отрицательный отзыв. В документальной версии Чепеля плохих актеров нет, только несчастные люди, вынужденные отвечать на редкие и довольно бессмысленные вопросы закадрового интервьюера, побоявшегося показать лицо, видимо, заранее догадавшись, что принимает участие в чудовищной халтуре.
Родион Чепель не только сам себе режиссер, но еще и основатель студии «Амурские волны», ответственной за показательные провалы в области документалистики последних лет. Сколько слез сквозь приступы смеха было пролито над «Русскими каникулами Натальи Водяновой», вывезшей своих отпрысков незадолго до СВО гулять по колосящимся золотой рожью полям России. Или над «Эдиком» про писателя Эдуарда Успенского, воплощенного на экране нелепой, неожиданно разоткровенничавшейся куклой.