Эскорт-сити
«Кэт»: Борис Акопов о Москве и ее обитателях
После премьеры в рамках ММКФ в прокат выходит «Кэт», второй фильм Бориса Акопова, победившего несколько лет назад со своим дебютом «Бык» на «Кинотавре». Тот фильм был о бандитах из девяностых, этот — о сексработнице эпохи позднего Путина.
Девушка Кэт лихорадочно мечется по ночной Москве с температурящим младенцем. Мутный Алик на дорогой «бомбе» обещает отвезти ее к знакомому врачу, который «подлатает» малютку. Другая бы, оценив лексику и степень наркотического опьянения, вышла бы из авто, но Кэт деваться некуда: она — сексработница, а Алик — ее сутенер. Причем еще, как выясняется, не самый жестокий — сначала отпустил ее в декрет, а теперь везет к врачу. Впрочем, и у Алика терпение на исходе. Капитализм берет свое. Малышке уже почти год, и Кэт пора вернуться в строй, чтобы отработать барскую милость.
Завтра вечером будет тусовка с какими-то чиновниками и бонвиванами, затем выход в театр, а потом еще одна вечеринка. Жизнь дамы полусвета тот еще конвейер, но больше вариантов нет. Папаша ребенка, певец и покоритель женских сердец по фамилии Майский, жестко ставит Кэт в рамки — он давно женат на своей продюсерке. А случайно попавшийся под руку фотограф Максим вроде бы годится в женихи и неплохой парень, но в романе с Кэт видит лишь способ отвести душу — поставить на место ненавистного отца. Прочие самцы и того хуже — хотят только секса и внимания, зачастую оказываясь платить даже по прейскуранту. Никто из них не Ричард Гир, и на фильм «Красотка» жизнь Кэт непохожа.