Bentley Bentayga S и Porsche Panamera
Автомобили с Алексеем Харнасом.
Bentley Bentayga S
Что можно сделать с удачной моделью кроссовера, чтобы продать ее как можно большим тиражом? Очевидно, поочередно эксплуатировать те или иные его особенности, выпячивая их перед покупателем или даже создавая новые версии машины, адаптированные под какой-то особенный стиль вождения.
Появившаяся пять лет назад Bentayga продавалась как люксовый кроссовер, где комфорт салона и плавность хода были главными качествами. Затем появился Speed — быстрее, чем обычный Bentayga, затем — V8, экономичный во всех смыслах. И вот теперь — модель S, разумный баланс между предыдущими вариантами, автомобиль со всеми внешними признаками трекового задиры, но не потребляющий топливо, словно межконтинентальная ракета, и не вгоняющий владельца в налоговые долги своими избыточными лошадиными силами.
Тонированные фары, черные детали кузова, черная глянцевая решетка радиатора, 22-дюймовые диски — все это не должно оставлять сомнений в том, что перед вами гроза уличных гонок. Для сомневающихся достаточно включить зажигание. Система вывода отработанных газов, сделанная специально для модели S, изобразит рык, присущий лишь моторам, рожденным покорять гоночные треки.
Агрессивным акцентам нашлось место и в дизайне интерьера салона: слишком много для люксового автомобиля вставок из алькантары, обилие хромированных деталей, символ S в графическом оформлении цифровой приборной панели не позволят водителю забыть, что управляет он не дворцом на колесах, а автомобилем марки, создавшей не одно поколение британских гонщиков.
Конечно, внешними эффектами дело не ограничивается.
Bentayga S оснащается проверенным четырехлитровым бензиновым двигателем V8 с двойным наддувом, в котором сочетаются высокая производительность и экономичность. Он развивает мощность 550 л. с. и 770 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды, при этом максимальная скорость новинки составляет 290 км/ч.