Audi Q7 и Genesis G80
Автомобили с Алексеем Харнасом
Audi Q7
Отношение к этой машине иллюстрирует одна достоверная история. Как-то директор большого издательского дома федерального масштаба выбирал новый автомобиль. Рекламный, равно как и автомобильный рынок был тогда на подъеме, выбирать было из чего, да и в средствах наш герой не был стеснен. В итоге он остановил выбор на Audi Q7. На вопрос «почему» отвечал кратко: на этой машине я и в Кремль, и на дачу могу поехать — она везде хорошо смотреться будет. Через пару лет у издательского дома сменился глава, и новый руководитель тоже задумался о приобретении машины. Раздумья были недолгие — он купил Audi Q7, руководствуясь схожими аргументами.
Эта модель действительно стала знаковой для Audi. Мощный, большой кроссовер, не особо похожий на внедорожник,— ему сложно подобрать аналог у других производителей. Конструкция оказалась настолько удачной, что и другие входящие во «вселенную Volkswagen» марки стали использовать проверенные инженерные решения. Вот, скажем, если открыть багажник Bentley Bentayga — люксового британского внедорожника — и поднять фальшпол, то видно, что конструкционные элементы расположены так же, как у Q7.
В этом году, несмотря на глобальный кризис, компания решилась на обновление своего бестселлера. В конце апреля представители нового поколения Q7 уже появились у столичных дилеров, кроме того, они начали принимать заявки на спортивную версию кроссовера — SQ7.
Нельзя сказать, что внешний вид автомобиля претерпел существенные изменения — разве что появилась новая решетка радиатора,— и за это его создателям надо сказать спасибо. Лучшее, как известно, враг хорошего, поэтому дизайнеры отказались от смелых экспериментов с экстерьером машины. Автомобиль продается только с 249-сильным трехлитровым дизельным мотором и 8-ступенчатой коробкой передач, которые устанавливались на Q7 предыдущего поколения.