«Взаперти»: фильм от режиссера «Поиска» о деструктивной материнской любви
20 ноября в прокат выходит «Взаперти», второй фильм Аниша Чаганти («Поиск») со звездой «Американской истории ужасов» Сарой Полсон и перспективной дебютанткой Кирой Аллен. Рассказываем, каким получился триллер о не в меру заботливой матери и ее дочке-инвалиде.
Находящаяся на пороге совершеннолетия Хлои с рождения страдает от нескольких тяжелых болезней, из-за которых вынуждена почти безвылазно сидеть дома, передвигаться на инвалидной коляске и принимать лекарства горстями. За ней ухаживает заботливая мать-одиночка Диана, работающая учительницей и тщательно опекающая девушку. Она страстно следит за тем, чтобы у дочери было все: закупает для нее запасы медикаментов, ездит за продуктами и отправляет письма в колледжи, которые, правда, почему-то не присылают ничего в ответ. Ради блага Хлои она также ограничила до минимума ее контакты с людьми, компьютером и интернетом и свела на нет использование мобильного телефона. Нетрудно догадаться, что в какой-то момент находчивая девушка понимает: мама что-то скрывает. Ее подозрения подтверждаются, когда в пакете с продуктами она находит баночку с таблетками — вот только выписаны они почему-то на имя Дианы.
У «Взаперти» (который в оригинале называется «Беги», но выходит почти день в день с отечественным фильмом с аналогичным названием) отличные выходные данные: Аниш Чаганти, два года назад открытый Тимуром Бекмамбетовым, снял один из самых впечатляющих screenlife-фильмов «Поиск», с которым у новой картины режиссера немало общего. Разве что там все было наоборот: отец, занявшийся поиском пропавшей дочери, открывает ее компьютер и выясняет, что все это время жил совсем не с тем человеком, какого он себе представлял. Как и «Взаперти», это была снятая в духе остросюжетного параноидального триллера драма о том, что может скрывать от посторонних глаз обычная американская семья. Но то был малобюджетный и очень скромный по средствам (что логично в случае со скайп-фильмами) проект, который, тем не менее, впечатлил публику своим новаторским языком. Во второй своей картине Чаганти не стремится удивлять новыми открытиями в области выразительного языка, да и драматургически