Вызывайте математика!
Начинаем разбирать формулы из Quantum Break

В прошлый раз я разбирал физику с досок в игре Control. После этого стало понятно, что теперь надо обязательно заглянуть в предыдущее творение ее авторов — вышедший в 2016 году Quantum Break. Текст с разбором еще пишется, но уже есть интересная находка, про которую нет сил молчать.
Да и повод не молчать есть: 27 октября вышла вторая часть Alan Wake, игры студии Remedy Entertainment. Между играми просматривается глубокая духовная связь: по мере прохождения Quantum Break мы постоянно встречаем упоминания о знаменитом писателе, и все выглядит так, будто создатели планировали связать их в одну вселенную, как это уже случилось с Alan Wake и Control. На одном из мониторов внутри Quantum Break даже можно посмотреть короткий тизер к Alan Wake 2, который знакомит нас с ее главными героями.

К сожалению, сбыться этим планам не суждено. Не так давно креативный директор и сценарист Remedy Сэм Лейк поставил в этом вопросе окончательную точку — Quantum Break в эту вселенную не вписывается. Создатель Alan Wake не признается в этом напрямую, но, по-видимому, проблема в том, что права на Quantum Break принадлежат не Remedy Entertainment, а Microsoft.
Quantum Break рассказывает про попытки земных ученых предотвратить глобальный катаклизм, известный как Конец времени. Если упрощенно, это состояние, в котором время перестает течь, и вся Вселенная замирает навсегда. Главный конфликт игры строится вокруг разных взглядов на то, как именно это сделать.