Вы и не замечали, как попадались на их уловки: мифы о мозге, которыми пользуются маркетологи
Активное развитие нейронауки с одной стороны развенчивает антинаучные теории, с другой – привлекает к себе внимание и порождает мифы о головном мозге, которыми так любят пользоваться маркетологи. Чему верить можно, а чему — точно нельзя?
Человек использует только 10% мозга
Очень старый миф о том что мозг работает на 10% от своих возможностей – не подтвержден исследованиями. Почему только 10 процентов, а не 20, 30 или 5?
Опровержение мифа что мозг работает лишь на 10 процентов кроется в самом процессе обучения и познании человеком чего-то нового, На самом деле, человек использует весь потенциал своего мозга, только с разной эффективностью. Это учитывают преподаватели и методисты.
В ходе обучения важно охватить все каналы восприятия человека, но не забывать про преобладающие области. Например, есть люди, которые лучше воспринимают информацию зрительно, а есть те, кто проще усваивает материал на слух. Видимо из-за такого природного разделения, наш мозг «прокачивается» в конкретной области быстрее остальных, но при этом не игнорирует другие. Именно поэтому так называемый в среде специалистов «миф о 10 используемой части мозга» в целом ошибочен и не имеет под собой прямых оснований.