Как вы ведете себя во время конфликтов?

ТехИнсайдерПсихология

Вы акула, плюшевый мишка или лиса? Узнайте типы поведения во время конфликтов

Во время сложного разговора, чтобы достичь своей цели, следует держать себя уверенно. Для этого поможет знание простых техник и тактик коммуникации.

Юрий Гандрабура

6c34124f863227a7f6c1206e95b5e2ed_ce_1891x1261x10x10.jpg
unsplash.com

Мало кому удается не причинять боль, не огорчать или конфликтовать с любимыми людьми. Это неизбежная часть жизни: и научиться справляться с этим — более полезная и реалистичная цель, чем пытаться избегать проблемы. Первый и главный шаг — это попытка понять, что делает конфликт таким трудным, а также желание узнать виды аргументации и поведения людей. Эксперты отметили несколько вещей, которые стоит держать в уме большинству людей.

bbbd940e4d2a4c2aba25f99b8f978e5f.jpg
Прощение вашего собеседника (то есть понимание его проблем и их принятие) часто называют конечной целью конфликта в отношениях. unsplash.com

Типы поведения в конфликтных ситуациях

Было много исследований, посвященных разрешению конфликтов. Социальный психолог Дэвид В. Джонсон изучал «стили» управления конфликтами у людей и смоделировал типичные способы реакций на проблемы. Он утверждал, что ответы и стратегии разрешения конфликтов у человека, как правило, включают в себя попытки сбалансировать собственные интересы (цели) с проблемами других людей (с их целями) и желание сохранить отношения. Джонсон выделил пять основных стилей/подходов:

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении