«Все везде и сразу»: абсурдистский блокбастер о сложных отношениях между женщинами
7 апреля в российский прокат выходит новый фильм студии А24 с Мишель Йео и Джейми Ли Кертис — абсурдистский блокбастер про мультивселенные и одновременно фем-драма про женщин, которых обстоятельства вынуждают быть сильными
Жизнь не задалась в семействе американских иммигрантов Вонгов. Глава семьи, деятельная, но замученная бытом Эвелин возится с организацией китайского Нового Года в своей видавшей лучшие времена прачечной. Ее невротичный муж Вэймонд тем временем пытается разобраться с несостыковками в доходной книге и понять, откуда в домашнем архиве взялось свидетельство о разводе, в котором стоят их с Эвелин имена. Недавно переехавший из Китая отец Эвелин настойчиво требует традиционного завтрака и вечно за что-то ругает дочь. Та следом ругает уже свою дочь по имени Джой — за то, что не амбициозная, за то, что набрала вес, за то, что встречается с девушкой, а не с парнем. В общем, в завязке сюжета кругом полный кавардак. Сложно предположить, что история может стать еще более запутанной, но обыденный поход в налоговую перевернет и так непростую жизнь Эвелин с ног на голову: она узнает, что кроме ее безумной реальности существуют и другие — и они порой еще более безумны. А она, ни много ни мало, спасительница мультивселенной. Которой, кстати, угрожает Гигантский Черный Бейгл. Это не шутка, но будет очень смешно.
Творческий дуэт «братьев Дэниэлов», Квана и Шайнерта (которые, правда, совсем не братья, — просто имена одинаковые), ранее удивил публику ставшим культовым в узких кругах фильмом «Человек — швейцарский нож». Там Дэниэл Рэдклифф прикидывался многофункциональным трупом с переизбытком газов, который стал единственным другом потерявшегося на необитаемом острове героя Пола Дано. Потом один из «Дэнов», Шайнерт, выпустил сольно «Смерть Дика Лонга» — более реалистичную, хотя и не лишенную фирменного абсурда криминальную историю про двух друзей, скрывших причину смерти их друга от полиции. Третий фильм, который вновь создавался в тандеме с Кваном, кажется в этом ряду слегка чужеродным. Если два предыдущих опыта режиссеров были куда ближе к классической американской инди-«дичи», то «Все везде и сразу»