Гивы — сладкое слово для любителей так называемой халявы

CosmopolitanЗнаменитости

Вся правда о гивах: реально ли выиграть и сколько на этом зарабатывают звезды

Гивы — сладкое слово для любителей так называемой халявы. Ежедневно звезды и блогеры разыгрывают десятки супердорогих призов, но многие до сих пор не верят, что можно запросто выиграть что-то из этого.

Кирилл Безиков, преподаватель Synergy Academy, интернет-маркетолог, основатель digital агентства, блогер в сфере маркетинга

Giveaway (гив) – это инструмент привлечения аудитории в аккаунт инстаграма (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Предполагается, что такие розыгрыши увеличивают охваты аудитории и повышают активность аккаунта. Но на самом деле это далеко не всегда так. Забегая вперед, сразу скажу, для меня это неэффективный и даже вредный способ продвижения. Но обо всем по порядку.

Как работают гивы

Для начала рассмотрим варианты проведения гивов.

Первый вариант

Организаторы работают с 7-10 блогерами и привлекают много спонсоров. Для этого создают отдельный конкурсный аккаунт, который подписывается на всех спонсоров. Спонсоры – это те, кто оплатил участие и кто предоставляет подарки или денежные призы. Блогеры же по очереди рекламируют этот гив. Приглашают участвовать в розыгрыше, подписываться на аккаунты спонсоров, пишут посты с подробными условиями участия, призывают пользователей ставить лайки, оставлять комментарии. И в последнее время идет больше упор именно на повышение активности пользователей, так как просто подписка и мертвый аккаунт не работают. Спонсорами таких гивов часто выступают интернет-магазины, представители бизнеса, начинающие блогеры.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении