6 вредных советов, которые помогут понять, что делать точно не следует.

PsychologiesБизнес

Вредные советы: как провалить организацию мероприятия

Не важно, какое мероприятие вы планируете, необходимо учесть несколько факторов, чтобы оно точно прошло успешно. Timepad совместно с Psychologies предлагает 6 вредных советов, которые помогут понять, что делать точно не следует.

Допустим, вам нужно организовать мастер-класс, образовательный семинар или концерт. Вы занимались организацией мероприятий и ранее, но в основном это были бесплатные встречи для ваших знакомых. Теперь ваша задача изменилась: вместо небольшой вечеринки для друзей — масштабное событие с последующим получением прибыли. Попробуем на пойти от обратного: что необходимо сделать, чтобы провалить мероприятие?

1Выбрать первую попавшуюся локацию и удобное лично вам время

Если вы собираетесь организовать концерт, планируйте провести его днем, обязательно в будни. Выберите удаленное от метро место, желательно по бартеру, чтобы сэкономить бюджет. Не нужно беспокоиться о транспорте — пусть зрители сами добираются до места. Если вы занимаетесь образовательными событиями, арендуйте тесный зал. Желательно, чтобы в соседних помещениях рабочие как раз занимались шумным ремонтом. Проследите, чтобы парковочных мест не было, а навигация отсутствовала. Поменяйте дату события накануне и сообщите об этом в Stories.

2Требовать от спонсора максимум, ничего не предлагая взамен

Если ваша цель — вывести из себя потенциальных партнеров, то начните с жестких и требовательных формулировок в первом письме. Перечислите все, на что рассчитываете, и ничего не предлагайте взамен. Не тратьте время на составление новых писем: просто перешлите уже отправленное. И не забудьте использовать в начале письма «доброго

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении