Возвращение аватара: как новая социальная сеть Itsme привлекла $15,2 млн инвестиций
В 2017 году у двух молодых людей из разных стран, ― 20-летнего Аакаша Састри из США и 29-летнего Джона Маллана из Северной Ирландии, ― завязалось общение. Они познакомились в одной из групп на Reddit, посвященной компьютерной графике, и задумались: если им удалось подружиться в интернете без знакомства вживую, может ли такой вариант понравиться другим?
Последние несколько лет Састри и Маллан создают социальную сеть под названием Itsme. Платформа сводит пользователей по схожим интересам, чтобы в перспективе сделать их хорошими друзьями, как это произошло у создателей сервиса. «Мы хотели сделать так, чтобы при знакомстве с новыми людьми по всему миру оставалось чувство комфорта и уверенности», ― объясняет Састри.
Недавно популярность Itsme заметно выросла, и приложение социальной сети оказалось одним из самых загружаемых в App Store. Отчасти не обошлось без другого сервиса ― TikTok, где подростки публиковали видео того, как общаются с людьми на Itsme, и на момент выхода статьи видео по хэштегу #Itsmeapp посмотрели уже 284,1 млн раз. Флэшмоб кажется вполне органичным и дает приложению возможность нарастить пользовательскую аудиторию, ― на официальный аккаунт Itsme подписано всего 12 200 пользователей, а роликов там около десятка. В пресс-службе новой соцсети заявляют, что на платформе зарегистрировано 4 млн человек: они ежедневно отправляют друг другу 5 млн сообщений и проводят в приложении около 30 минут. Все это заметили и инвесторы. В ходе раунда A стартап привлек $15,2 млн, большую часть из которых обеспечили такие венчурные фонды как Seven Seven Six Алексиса Оганяна, Third Kind Venture Capital, Allen & Co. и другие. В самом стартапе рыночную оценку бизнеса не комментирует.