Восточный гамбит: как китайцы обвели Porsche вокруг пальца
Поучительная история Porsche С88.

В начале 90-х финансовое положение Porsche было не то что сейчас. Знаменитая фирма находилась буквально в одной неудачной модели от полного краха. Поэтому, как и всегда в сложные времена, немцы рассчитывали на проворство и смекалку своего инженерного отдела. В прошлом он не раз и не два выручал фирму в затруднительных ситуациях.
В конце 40-х «Порше» в буквальном смысле спас заказ от итальянцев из фирмы «Чизиталия», в 50-х немцы удачно облапошили американцев из «Студебеккера», а в 70-х успешно подоили даже советский автопром. В 90-х настала очередь Китая.

Заказ из Поднебесной казался очень выгодным. Руководство страны намеревалось активно развивать местный автопром и объявило конкурс на разработку массового автомобиля для идеальной китайской семьи — папа, мама плюс один ребенок. Среди прочих вводных указывалась невысокая цена и гамма надежных бензиновых моторов.