Восемь мифов о «восьмерке»
А ты знаешь что такое короткое и длинное крыло?
Лет 30-35 тому назад ВАЗ-2108 или попросту «Лада-Самара» считалась голубой мечтой каждого счастливого обладателя водительских прав. Как ни странно, но «восьмерка» была неплохим автомобилем не только в условиях тотального советского дефицита.
«Восьмерка» задумывалась заменой вазовской классике
Мысль логичная, но неверная. «Восьмерка» как и все полноприводное семейство ВАЗа должно было не сменить на конвейере «шестерки» и «пятерки», а дополнить их. В 70-е в Тольятти почувствовали тягу к техническому творчеству, а высокие цены на нефть в мире позволяли Советскому Союзу некоторые экономические вольности. Можно сказать, что «восьмерка» — дитя последних сытых лет в истории СССР.
«Восьмерка» первый переднеприводной автомобиль СССР
Да, это самое большое заблуждение. Действительно «восьмерка» была первым тольяттинским автомобилем с приводом на передние колеса, но в общесоветском плане она оказалась только второй. Разве можно забыть ЛуАЗ-969В, который появился еще в конце 60-х?! Вот уж кто на лицо ужасный…