Восемь Audi, которые потрясли мир
Кто хочет стать властелином колец?

Сегодня свой 152-й день рождения празднует (вернее праздновал бы) Август Хорьх. Странное, согласись, имя для человека, родившегося в октябре, не правда ли? Кстати, именно его стараниями на свете появилась автомобильная марка Horch, впоследствии, в результате многочисленных пертурбаций, превратившаяся-таки в Audi. Чем не повод вспомнить самые крутецкие тачки с кольцами на решетке радиатора.
Audi Quattro

И сразу же на первом месте самая главная машина в истории фирмы. В 1980-м случилась не только Олимпиада в Москве, но и революция в мире автомобилей. Audi представила совершенно новую концепцию полноприводной тачки, четыре ведущих которой нужны вовсе не для повышения проходимости, а для улучшения управляемости. Оригинальный quattro (название модели нужно писать именно вот так, с маленькой буквы) стал сенсацией чемпионата мира ралли и, подобно заветам Ильича, осветил новый путь развития моделей премиум сегмента.
Audi Quattro RS002

Когда конкуренты по раллийному чемпионату мира сначала раскусили, а затем и скопировали идеи quattro, представив свои еще более мощные и сбалансированные модели, в Audi поняли — настало время для ответного удара. Им должен был стать RS002 с прогрессивной среднемоторной