Вопреки всему: история любви четырехногой циркачки Жозефины Миртл Корбин

Джеймс Бикнелл смотрел, как могила его жены медленно заполняется бетоном. Он провел на кладбище несколько часов, ожидая, когда смесь схватится. Лишь после этого мужчина и его дети вернулись домой. Они были уверены: теперь никто не сможет украсть тело миссис Бикнелл. Желающих хватало: Жозефина была знаменитой «четырехногой девочкой из Техаса», и даже после смерти ее не оставили в покое.
Особенный младенец

Жозефина Миртл Корбин появилась на свет 12 мая 1868 года. Акушерки были поражены: четырехногих детей они не просто не видели — никто из медиков, принимавших роды, даже не слышал о таких случаях. В американских цирках, конечно, и не такое показывали, но кто поверит, что там выступают настоящие люди с двумя головами и женщины-русалки?
Мать Миртл долго расспрашивали, как проходила беременность, но та разводила руками: точно так же, как и все остальные! Возникли у врачей и подозрения, что родители Миртл — брат и сестра: уж очень были похожи 34-летняя Нэнси и 25-летний Уильям — оба белокожие, рыжие, поджарые. Кто его знает, может, так и было: в маленьких городках мужчины нередко заглядывали к соседкам «на чай». А потом в разных домах рождались девочки и мальчики от одного отца, влюблялись друг в друга и женились, даже не подозревая о родстве.
Вот только остальные дети у Корбинов были нормальными, и лишь Миртл оказалась необычной. И то только из-за ног: в остальном девочка оказалась вполне заурядной. Плакала, сосала грудь, пачкала пеленки, набирала вес, как любой другой младенец. Через три недели после родов Миртл весила 10 фунтов (4,5 килограмма): об этом даже сообщили в журналах, добавив, что ребенок «растет здоровым» и «чувствует себя хорошо».
При рождении внутренняя пара ног Миртл была той же длины, что и внешняя. Девочка даже опиралась на них при ходьбе, но чем старше она становилась, тем медленнее росли две из четырех конечностей. К семи годам их развитие прекратилось, но Миртл всё еще могла двигать «дополнительной» парой ног. Выглядела девочка так, словно у нее под одеждой была спрятана кукла: из-под юбки свисали две маленькие ножки. Ходила Миртл с трудом: правая «рабочая» ступня была вывернута, не давая девочке передвигаться нормально.