Короткий специалист
Если жизнь намекает на то, что пора смотреть в сторону отечественных автомобилей, не спешите переживать. Возможно, благодаря этому вам удастся наконец познакомиться с одним из самых эффективных внедорожников в мире – Lada Niva Legend Bronto
Еще Стругацкими было подмечено: «А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта». В наши дни с этим можно поспорить, но суть осталась той же: к самым интересным местам по дорогам не доберешься. Пещеры в Архангельской области, заброшенные стоянки кораблей и самолетов, озера Карелии, дюны Ладоги – все это требует наличия внедорожника. Не кроссовера, а именно автомобиля с приличным дорожным просветом, грязевой резиной, блокировками дифференциалов. Таких вариантов на рынке сегодня раз-два и обчелся, а при нынешних ценах позволить их себе могут немногие. Конечно, можно «построить» внедорожник под себя, но такой процесс на любителя. Не говоря уж про то, что переделки потом нужно будет регистрировать. Поэтому мы плавно подходим к теме заводского тюнинга и отечественной техники, уровень которой в последние годы сильно поднялся.
Один из самых проходимых серийных, точнее мелкосерийных, автомобилей в мире – это Lada Niva Legend Bronto. Таким делает его изначальный форм-фактор классической «Нивы»: короткая база и минимальные свесы. Трехдверные внедорожники сегодня мало кто выпускает, с ходу на ум приходят разве что малыш Suzuki Jimny и Jeep Wrangler. Оно и понятно, короткая