Реклама: дерзкая, провокационная — и далеко не всегда этичная

PlayboyБизнес

Войны, драки и теракты: пять самых скандальных поводов для рекламы

Дерзко, провокационно — и далеко не всегда этично.

Александр Пономарёв

widen_930_crop_1920_1080_0_99_q90_818861_f4c513801d4d4e55f912b0b98.jpeg
Pixabay

Реклама, как известно, двигатель торговли. Именно поэтому маркетологи изо всех сил стараются придумать нечто особенное — что уж точно запомнят и, в идеале, будут еще долго обсуждать. Вот пятерка примеров, когда из разных негативных, скандальных и неоднозначных событий делали рекламу. Разумеется, весьма спорную по смыслу и содержанию.

1Часы Hublot и Берни Экклстоун

Hublot

Владелец коммерческих прав на автогонки Формула-1 Берни Экклстоун однажды подвергся нападению грабителей. Он шел по улице в Лондоне поздно вечером, когда на него напали четверо преступников, избили его и сняли с руки весьма дорогостоящие швейцарские часы Hublot. Швейцарец не стал падать духом и придумал, как извлечь из неприятного инцидента выгоду — и, видимо, получить новые часы. Он предложил Hublot сделать из этого рекламу! В результате появился плакат с разукрашенным синяками лицом Экклстоуна и подписью «Посмотрите, на что готовы люди ради Hublot». Правда, эта идея понравилась не всем — некоторые критиковали рекламу за то, что теперь люди якобы будут бояться покупать дорогие часы.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении