Войны, драки и теракты: пять самых скандальных поводов для рекламы
Дерзко, провокационно — и далеко не всегда этично.
Реклама, как известно, двигатель торговли. Именно поэтому маркетологи изо всех сил стараются придумать нечто особенное — что уж точно запомнят и, в идеале, будут еще долго обсуждать. Вот пятерка примеров, когда из разных негативных, скандальных и неоднозначных событий делали рекламу. Разумеется, весьма спорную по смыслу и содержанию.
1Часы Hublot и Берни Экклстоун
Владелец коммерческих прав на автогонки Формула-1 Берни Экклстоун однажды подвергся нападению грабителей. Он шел по улице в Лондоне поздно вечером, когда на него напали четверо преступников, избили его и сняли с руки весьма дорогостоящие швейцарские часы Hublot. Швейцарец не стал падать духом и придумал, как извлечь из неприятного инцидента выгоду — и, видимо, получить новые часы. Он предложил Hublot сделать из этого рекламу! В результате появился плакат с разукрашенным синяками лицом Экклстоуна и подписью «Посмотрите, на что готовы люди ради Hublot». Правда, эта идея понравилась не всем — некоторые критиковали рекламу за то, что теперь люди якобы будут бояться покупать дорогие часы.