Привет, дорогая!
На улице сыплет золотом сентябрь, а значит, настала пора доставать из шкафа любимое черное максипальто (если ты еще не разжилась таким, ищи его в журнале) и читать наш осенний номер, традиционно посвященный digital. В этот раз будем обсуждать сразу две насущных темы – безопасность в киберпространстве и правила поведения на маркетплейсах. Вот про маркеты, пожалуй, и поговорим.
Традиционно считается, что онлайн-шопинг удобнее обычного, да и экономить так проще: можешь сколько угодно долго выбирать товар и искать лучшие цены, а главное – элемент спонтанности отсутствует как класс. Согласись, довольно затруднительно схватить пять комплектов очень нужных греющих свечей на полке у кассы, когда этой самой кассы нет. То есть в теории всё замечательно – а вот на практике бывает иначе. В последний год примерно 70% моих покупок совершается через интернет, и, увы, единственная причина, по которой семья до сих пор не выгнала меня из дома