Пример для подражания: Наталья Пейсахович
Директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК рассказала о главных правилах успешной карьеры и красоте вокруг.
Надо попробовать
Еще в школе мне было интересно всё, что связано с моей нынешней профессией. Например, я копила деньги, чтобы попасть на ежегодный фестиваль «Ночь пожирателей рекламы» и посмотреть ролики, а потом скупала диски с подборками лучших. На последних курсах института появились такие дисциплины, как «маркетинг» и «реклама», и вот тогда я четко поняла, чем хочу заниматься. Начала искать практику в топовых международных агентствах. Как-то написала в одно из них, очень известное, эссе на английском, но меня не взяли, сказав, что я не креативная. Сначала расстроилась, а потом решила для себя, что сами они не креативные. Попробовала с другими компаниями – и тут, как говорится, пошло.
Движение вверх
Свой путь в профессии я начинала самым младшим сотрудником в пресс-службе пивоваренной компании. Мне повезло, тогда реализовывался ряд масштабных проектов. Запоминающимся моментом стала крупная сделка с заводом, которую я полностью сопровождала как пиарщик. Впоследствии я работала с GR-коммуникациями в Санкт-Петербурге и продвигала популярные бренды того предприятия. Для молодого специалиста это действительно уникальный опыт.