Пример для подражания: Лиза Эмерт
Директор по брендам и коммуникациям «Самоката», популярного онлайн-ретейлера, рассказала о своем идеальном дне, важности хобби и главном секрете сильной команды.
В детстве я хотела стать журналистом. Конечно, как все, романтизировала эту профессию, но в итоге мой интерес к жизни, стремление разбираться в самых разных сферах и точно формулировать мысль очень мне пригодились. Я много читала, анализировала, придумывала и старалась понять других людей – всё это важные метанавыки в современном мире. Особенно если занимаешься брендом и коммуникациями.
До «Самоката» я работала в корпорации, и мне стало очень интересно попробовать себя в стартапе, меняющем инфраструктуру города и ритм жизни. Моей задачей было построить бренд, который вдохновит клиентов изменить привычку ходить в магазин и мотивирует попробовать что-то новое. До сих пор воодушевлена