Нереально круты
«Фабрики звезд» остановлены, теперь идолов миру поставляют нейросети. И цифровые знаменитости уверенно отбивают у людей места в шоу-бизнесе.
Лил Микела
Проект Lil Miquela начался в 2016 году с блога в соцсети. Полное имя этой вымышленной девушки Микела Соуза, и она американка бразильского происхождения. За прошедшее время ей удалось стать едва ли не самым известным фешен-инфлюенсером, а потом и востребованной моделью. Самая жирная строчка в портфолио Микелы – съемка с Беллой Хадид в рекламе Calvin Klein. Многим манекенщицам из плоти и крови о таких карьерных высотах остается только мечтать.
И в резюме врать не приходится!
Шуду
По мере развития технологий отличать реальных людей от нарисованных становится всё сложнее. И Шуду стала первым серьезным тестом на внимательность среди пользователей сети. Опубликованные фешен-фотографом Кэмероном-Джеймсом Уилсоном изображения многих заставили