Обсудили с CEO «Купера» тонкости ребрендинга, желание стать ближе к пользователю

VOICEБизнес

Анастасия Кудрявцева: «Если постоянно самого себя не челленджить, то кто-то тебя обгонит»

Обсудили с CEO «Купера» тонкости ребрендинга, желание стать ближе к пользователю, а также плавание, капитанов и личные трансформации.

Как ты относишься к переменам? Это скорее что-то пугающее или воодушевляющее?

Есть два типа людей: одни видят проблемы, другие – возможности. Я, наверное, во втором лагере. Именно зоны турбулентности раскрывают и тебя, и людей вокруг, кризисные времена проявляют наши лучшие и худшие качества. В целом перемены – уже данность современного мира. Адаптивность становится ключевым софт-скиллом.

Можно ли воспитать в себе умение принимать новое без паники?

Думаю, можно. Точнее, каждый человек на это способен, и вопрос лишь в том, насколько он готов. Я часто провожу аналогии со спортом: то, что раньше казалось невозможным, становится достижимым, если составить план тренировок. Вместо того чтобы сразу заявлять «всё пропало», можно взять паузу, подумать. Это уже определенная гибкость. Если говорить о корпоративной культуре, то всегда существует пример лидера, ролевые модели, которые нас вдохновляют…

А что в целом сильнее мотивирует – внешние обстоятельства или внутренний запрос?

Зависит от ситуации. Но всегда вспоминаю строчки из «Алисы в Стране чудес»: нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее! Если постоянно самого себя не подвергать сомнениям, не челленджить, то просто увязнешь, и кто-то тебя обгонит.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении